Совместное продвижение статьями

Я думаю, вопрос экономии средств касается не только начинающих сеошников, но и всех остальных специалистов, которые хотят рационально распоряжаться своими деньгами. Вы всегда должны понимать, что существует тонкая граница между экономией и скупостью, пересекая которую вы можете всерьез поплатиться.

Так как же можно сэкономить, если вы занимаетесь продвижением проекта? Начну я, пожалуй, с совместного продвижения статьями. Есть огромное количество случаев, когда можно успешно применить такой метод. Особенно хорош данный прием для проектов, которые практически не конкурируют в топе и при этом принадлежат к одной и той же тематике.

Если вы ещё не поняли что я имею в виду под совместным продвижением статьями, то чаще всего при размещении таких статей в их тело разрешается вставлять несколько ссылок, только вместо того, чтобы они вели на один сайт, ссылки ведут исключительно на разные.

В результате мы получаем больший эффект при том, что количество статей одно и то же. Самым сложным в этой ситуации является именно поиск хорошего, адекватного партнера, который согласится на длительное сотрудничество.

Отмечу также то, что такой метод продвижения не подойдет в случае, если статья — пресс релиз. Ведь пресс-релиз в основном рассчитан исключительно на один сайт, а значит, наш вариант отпадает. Преимущества такого метода налицо, потому что вы в разы экономите бюджет на статьях, деля их стоимость со своим партнером.

Лично я считаю, что суммарный эффект при таком продвижении значительно выше чем тот, который вы получили бы стандартным продвижением статьями. Также этот вариант подойдет, если у вас есть два сайта в одной тематике.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *