Первые шаги в интернете
Добрый день уважаемые читатели моего блога! Как вы знаете чаще всего я пишу про создание собственного бизнеса в интернете.
Если вы хотите начать своё дело в интернете, то стоит подумать о том, что всё своё свободное время вы будете отдавать этому занятию.
Не думайте, что вы сможете уделять бизнесу в сети всего пару часов в день и при это зарабатывать хорошие деньги.
Чаще всего приходится много работать, вкладывать все свои усилия, чтобы начать получать хотя первые копейки в интернете.
Многие думают, что смогут раскрутить свой сайт бесплатными методами и будут получать большие деньги на рекламодателях или тизерах...
Но чаще всего этого не происходит, потому, что люди не уделят внимание тому фактору, который является очень важным в интернете, а именно контенту.
Чем более полезные и интересные статьи вы будете писать, тем больше людей будет на вас ссылаться и тем больше возможностей для заработка у вас появится.
Так что сами думайте, чем лучше всего заниматься!? Раскруткой сайта или качеством контента? Я думаю, что нужно заниматься и тем и тем, чтобы в совокупности получить хороший результат!
А что вы думаете по этому поводу? Что самое главное в этом деле?
Помните, что легкий заработок в интернете — это скорее всего обман, поэтому каждый, кто думает про заработок с нуля, должен не забывать, что в первую очередь лучше всего вложить время в своё обучение.


ноября 22, 2011 в 23:37
«Помните, что легкий заработок в интернете — это скорее всего обман»... Или же просто очень мелкий заработок;)
ноября 23, 2011 в 12:06
У меня уже почти год сайтец, а я всё никак не могу начать рубить капусту. Вывод: лень способна похоронить любые начинания. =(
Вроде и тексты неплохие пишу, и времени свободного дофига, и примеры успешных Sape'ров есть (решил пытать своё «счастье» в этой бирже), а вот всё равно никак, всё равно уверенность в фэйле и лень не дуют заняться этим делом на полную катушку. =(
ноября 23, 2011 в 16:38
Почему то многим интернет кажется этаким современным Клондайком, где повсюду золото и надо только не лениться его подбирать. Многие на этом мифе обжигаются.
ноября 23, 2011 в 16:53
я согласен если не напрягатся не заработаешь в инете денег
ноября 27, 2011 в 17:53
если не напрягаться то нигде не заработаешь!!!
ноября 27, 2011 в 18:05
ну жить то тоже надо! не только же одной работой существовать
ноября 28, 2011 в 12:26
Мне кажется если у человека есть цель достичь успеха в интернет бизнесе то у него все получится. Просто не надо сдаваться до пяти минут победы;)
ноября 29, 2011 в 16:44
создал блог по своей специализации летом. к сожалению, пока бабла он не принес. хотя в реале звонки стали раздаваться чаще ;)
переключился на другие темы.
ноября 30, 2011 в 21:00
Я считаю что лучше начать с того, чтобы деятельность в интернете поддерживала офф-лайн работу. Собственно сама с этого и начала, сейчас пытаюсь вести блог в поддержку своего бизнеса. Есть и заработок, и время разобраться в нюансах он-лайн работы.
декабря 2, 2011 в 19:00
Зарабатывать, раскручивать и наполнять контентом одному человеку сложно. Соберите команду, проверенную
А заработать можно только лохотроне =) Ну или на Adsense
декабря 9, 2011 в 15:50
В наше время лохотрон в интернете встречается на каждом шагу.
Нужно быть осторожным и досканально проверять сайты предлагающие заработать.
Как сделать проверку? В поисковую строку скопируйте адресс предпологаемого сайта-лохотрона. Дальше вы сами все увидите. Не заморачивайтесь на одной ссылке, пройдите по нескольким. Зачастую вы наткнетесь на отзывы и коментарии пользователей, которые работают или работали на данном сайте.
Со всей стороны, если Автор блога не посчитает мои коментарии спамом, могу поделится как я получаю с одного сайта по 300 рублей в месяц. И практически ничего не делаю. При условии, того что сайту 2-5 дней от роду. Для этого нажмите на мой ник.
Автору блога приношу извинения если что-то не так сделал.
декабря 13, 2011 в 22:11
Кроме цели и контента нужно ещё иметь правильные знания и хорошо уметь продвигать свой сайт. А так пиши -не пиши, пусть он золотой этот контент будет и сайт самый раскрасивый -так в интернете таких красивых сайтов ...сколько там миллиардов? Ужасть сколько много.
декабря 17, 2011 в 02:14
Вы говорите, что лучше всего потратить время на обучение. Я считаю, что учится необходимо на практике, так лучше материал усваивается. А заработать в интернете с нуля можно. Хоть не много но можно, и эти деньги можно вложить в раскрутку/контент/обучение/софт, которые, впоследствии принесут большие деньги.
декабря 19, 2011 в 21:56
Много слишком обсуждений! Заработать в интеренете сложно это факт, но это сделать можно (Говорю основываясь на личном опыте, вода под лежачий камень не течет!) А самое главное что сделать это можно с нуля!!!
декабря 19, 2011 в 23:48
Зарабатываю на трафике и на рекламе, но с переменным успехом. Поисковые системы не предсказуемы. Сегодня в топе, завтра в ...опе.
декабря 20, 2011 в 18:39
Согласен с Вадимом, что в команде работать лучше. Но никто не мешает начать одному.
А в деле продвижения я согласен, на первом месте — качественный контент
декабря 22, 2011 в 12:28
с другой стороны если сильно напрягаешься, значит занимаешься не своим делом.
декабря 24, 2011 в 11:14
Нужно проверять каждый сайт который предлагает заработок
декабря 25, 2011 в 13:50
а сколько можно заработать на сайте если в сутки 100 посетителей? ну примерно...
декабря 29, 2011 в 20:59
Контент, похоже, у меня получается неплохой и, главное, много есть задумок для новых и интресных статей, но вот с раскруткой беда... Трафик растет очень медленно
декабря 31, 2011 в 12:35
Кстати я заметила что контент оказывает непосредственное влияние на рост пузомерок, ведь чем качественнее он тем больше людей хотят о нем рассказать и поделиться им с другими и получается большой прирост ссылочной массы
января 6, 2012 в 12:01
ПРосто все время надо что то делать! Каждый день и без конца...А потом когда будет явный результат сами будете в шоке! Говорю отталкиваясь от личного опыта!))
п.с. Самый страшный недостаток интернета что результат долго ждать и не всегда понятно правильно ли ты что то сделал!)
января 8, 2012 в 23:47
Это потому что первые шаги, в иллюстрации используются однодолларовые купюры?
По теме, бесплатными способами можно раскрутиться, чтобы получать большие деньги. Беда в том, что этот процесс долгий, поэтому эффективнее вкладывать деньги в раскрутку.
января 10, 2012 в 13:07
согласна с арутром, но кто не рискует то не пьет шампанского)
января 10, 2012 в 20:16
Для информационных сайтов важен текст, а для интернет магазинов (сам владелец) важен не только качественный и оригинальное описание товара (для гугла очень важно) но и осторожная раскрутка.
января 11, 2012 в 07:51
Что бы работать в интернете, необходимо очень много терпения. Без него тут нечего делать=)
января 12, 2012 в 17:47
Без интересного и уникального контента сейчас тяжело раскрутить сайт. А собственными силами и бесплатно практически не реально.
января 15, 2012 в 16:05
Спасибо за полезную информацию! Первые шаги очень важны в интернете
января 15, 2012 в 17:15
На счет легкого заработка в интернете это миф. В интернете зарабатывать также трудно как и в любом другом деле, но тут есть плюс, это независимисть или полная зависимость от себя.
января 20, 2012 в 11:05
Вот примерно, есть сайт но лень. Это и тормозит меня. Потом стараешься все сделать за один день. Это не правильно. Так что легкие деньги это всего лишь ОБМАН.
января 20, 2012 в 13:52
Наверное, все же главное — это оригинальный контент, за которым читатель пойдет именно к вам.
января 21, 2012 в 19:41
Я тоже считаю, что чтобы заработать реальные деньги, надо заниматься интернетом постоянно. Но и плюсов много.
января 25, 2012 в 18:48
Что бы работать в интернете, необходимо очень много терпения. Без него тут нечего делать=)
января 27, 2012 в 15:06
все надо учитывать. и контент, и продвижение, и хорошо продуманную структуру сайта, переходы на внутренние страницы. самое главное иметь терпение.
января 28, 2012 в 13:27
""""" Я думаю, что нужно заниматься и тем и тем, чтобы в совокупности получить хороший результат! """""
Только так! Все свободное время нужно тратить на работу, иначе результата небудет. Нужно быть немного помешанным на интернете, иначе толку небудет.
января 29, 2012 в 11:20
Да, понятно что за пару часов ничего не добьешся, но если каждый день уделять пару часов, то через небольшой промежуток времени все будет гуд.
января 29, 2012 в 23:33
Кто приходит в интернет, они должны знать, что придется работать и работать, так как,что бизнес в сети, что в реале мало чем отличается. Отличие только в том, что начальный капитал большой не нужен, а мозгами и руками, что там, что здесь нужно шевелить
января 30, 2012 в 17:26
Считаю, что первоночально заниматься контентом, а дальше люди и сами потянутся, будут друг другу ссылки кидать и всё тут. А вот раскучивать какую-нить фигню бестолку — всё равно люди будут тут же закрывать сайт.
февраля 8, 2012 в 07:48
Важнее всего эт правильная оптимизация и контент.
февраля 10, 2012 в 06:34
ну скажу так:что надо уметь и знать еше с какой партнеркой и тизеркой работаешь ведь есть некоторые партнерки которые вообше не платят bodyclick пример вроде она =) а так скажу лучше продавать обратные ссылки куда лучше
февраля 11, 2012 в 09:51
Да. Первые шаги очень трудные. Особенно сейчас...не знаю почему...но если первый мой блог начал приносить доход через 3 месяца работы, то новый не приносит ни чего и после полугода работы.
февраля 11, 2012 в 18:59
Везде сложно. Везде нужно много работать. Главное. чтобы работа нравилась и приносила удовольствие. А деньги сами придут.
февраля 16, 2012 в 02:00
чтоб получить большую прибыль сайт должен иметь большую посещаемость или хорошие пузомерки, а лучше иметь то и то!
февраля 18, 2012 в 18:02
Мои первые шаги в интернете начинались с сайта на народе.
февраля 20, 2012 в 17:38
Главное на пол пути не останавливаться, очень тяжело на самом деле достигнуть чего то с нуля, зато потом будешь доволен собой и радоваться жизни, сможешь доказать не только людям, что это возможно, а и самому себе, помоему победить себя — это самое важное.
февраля 21, 2012 в 09:28
Легкого заработка вообще не бывает (законного), а в Интернете в том числе!
февраля 22, 2012 в 15:26
везде реально зарабатывать! только нужно прикладывать усилия, вот и всё
февраля 22, 2012 в 16:14
Считаю, что раскрутка — всегда прежде всего. Можно делать классные посты, но при этом никто о них просто не будет знать, а можно раскрутить и какую-нибудь откровенную фигню...
февраля 22, 2012 в 18:04
Реальные деньги в инете это только мелкие деньги, а чтобы получать реальные деньги надо сначала вложить их на развитие!
марта 2, 2012 в 19:03
Ну опять же все упирается в контент. Америку здесь не открыли в принципе... Пишите, пишите, пишите, и не отвлекайтесь на посторонние дела ближайшие четыре месяца. Ну и или хотя бы статей 50 поставить планку можно, как закончите их написание, можно перейти к раскрутке. Ну я так вот думаю...
марта 3, 2012 в 12:13
вложить надо не только в интернет, в любой сфере бизнеса так, куда без начального капитала
марта 3, 2012 в 18:53
А я вот считаю, что главное — это контент. Если есть это, то и раскруткой заниматься особо не надо. Сарафанное радио никто не отменял...
марта 4, 2012 в 10:49
Контент — это реально главная и движущая сила заработка в интернете. Поскольку интернет — это кладезь информации. Вот как просто все это объясняется )
марта 5, 2012 в 10:35
Иногда можно конечно и без вложений выкаракабкаться, но это очень тяжело
марта 6, 2012 в 09:16
Я сам риелтор.Но понимаю,для того,чтобы ко мне приходили на сайт люди необходимо нечто большее,чем доска обьявлений.По-этому размещаю на сайте статьи,касающиеся рынка недвижимости.И как результат,посещаемость сайта увеличилась.
марта 6, 2012 в 19:09
Без вложения трудно сайт расскрутить, да главно еще сайт обновлять!
марта 10, 2012 в 15:30
Самое главное — это море желания и устремленность к цели. Ну и конечно большое, гигантское трудолюбие. Без этого никак.
марта 10, 2012 в 19:25
В интернет бизнесе, главное цель! ее нужно задать, и выполнять. Бывает на выполнение цели, уходят годы. Но когда ты дойдешь до цели, то потом не пожалеешь!
марта 14, 2012 в 01:07
Чтобы заработать в интернете Вам в первую очередь нужно много работать (иногда даже ночью). По себе знаю!!
марта 15, 2012 в 18:17
Ну, не только от контента зависит. Смотря, в какой сфере идёт заработок.
марта 18, 2012 в 13:32
Я согласен с теми, кто говорит о контенте. Посещаемость зависит от людей?! Возьмем два блога. Один интересный, другой нет. И теперь подумаем, где будет больше посетителей? Вот и ответ. Думаю так?!
марта 19, 2012 в 19:45
Раскруткой сайта заниматься проще, чем писать оригинальные статьи, особого таланта не нужно, только большая работоспособность.
марта 19, 2012 в 20:42
первые шаги в любой области тяжелы...
марта 20, 2012 в 16:24
нужно верить в себя и свои силы и идти к своей цели!
марта 28, 2012 в 05:39
знания это всегда была самая важная и эффективная инвестиция, по себе могу сказать что так и есть.
марта 28, 2012 в 22:54
Может первые шаги и тяжелы, но их надо сделать.Иначе какой тогда смысл?Автор,спасибо за информацию)))
апреля 2, 2012 в 23:40
Согласна с автором! От контента зависит все! Если у вас не уникальный или неинтересный контент, вы не привлечете много посетителей. А возможно, что ваши статьи даже не проиндексируются, если посты просто не нужны (на них нет запросов в поисковиках)
апреля 7, 2012 в 06:51
Первые свои деньги в Интеренте я заработал нахаляву. Сделал сайт на народе, а он, как ни странно, вылез на первые места в Яндексе. Так что, ни вложив ни копейки, я сразу начал зарабатывать.
апреля 8, 2012 в 01:14
Самый лучший способ — это раскрутка сайта с помощью написания уникального контента под низкочастотные поисковые запросы.
апреля 8, 2012 в 20:02
Всегда надо учитывать, на халяву ничего не заработаешь. К любой работе необходимо относиться серьезно. Приложить значительные усилия и только тогда можно получить отдачу.
мая 3, 2012 в 13:52
в каждом дели нужно иметь знания и приложить немного труда и все получится и интернет не исключение.