Стиль оформления авторских статей

Стиль оформления авторских статейНесмотря на то, что каждый автор имеет свой стиль подачи материала, есть некоторые критерии, которые обязательны для каждого копирайтера.

И неважно пишет он статьи на заказ клиенту, или занимается продажей уже готовых материалов.

Чтобы избежать таких моментов, как возврат готовой статьи на переделку, лучше сразу узнать правила и критерии, которые обычно выставляют для большинства текстов.

Как нужно оформлять свои стать?

Поверьте, если заказчик хочет индивидуального оформления, то он, перед озвучиванием технического задания, предупредит вас о том, что текст надо оформлять по его стандартам. А значит, мы имеем следующих набор правил по оформлению статей.

— здороваться с читателями не обязательно, если человек решил прочесть статью, то он пришел за информацией, а не за вежливым этикетом и расшаркиваниями.

— разделяйте текст на абзацы. Текст, идущий сплошным листом трудно воспринимать, и глаза могут соскальзывать со строк, что будет вызывать раздражение и уменьшать желание прочитать статью до конца.

— в первом абзаце надо раскрыть суть статьи и заинтересовать человека тем материалом, о котором будет рассказано в тексте.

— в последнее время люди читают все меньше и меньше, поэтому ваша статья не должна быть более 2500 символов, именно на прочтении такого количества символов вы сможете удержать его предельное внимание.

Если количество текста будет в разы больше, то стоит добавить картинки, чтобы сгладить подачу большого количества информации.

— для удобной подачи информации стоит использовать подзаголовки, по ним читатель быстро определится с тем, какая именно часть материала ему нужна.

— избавьтесь от воды в тексте, все предложения, которые не относятся к сути статьи, должны быть вычеркнуты. Иначе, читатель не сможет верно, оценить текст или понять о чем все же была речь в статье.

— не надо в тексте вставлять ссылки на похожие материалы, если хотите нагрузить дополнительной информацией, то используйте ссылки в конце текста, с припиской, что это поможет понять поданный материал лучше.

— если вы пишите seo-копирайтинг, то количество выделенных жирным шрифтом символов в тексте не должно быть более 4%. В случаи написания обзорной статьи, желательно жирный шрифт не использовать вообще.

— если вам не надо акцентировать внимание читателя на каких-то мелочах или нюансах, то забудьте о том, что существует курсив или подчеркнутый текст.

Если курсив можно использовать в некоторых подзаголовках, то подчеркивать текст нельзя ни при каких вариантах. Дело в том, что подчеркнутый текст – это оформление ссылки, не смущайте читателя лишними ссылками.

Не стоит забывать, что нужно иметь красивый дизайн на своём сайте, но это дело не из простых, поэтому советую заказать разработку дизайна сайтов у хорошего дизайнера, который имеет портфолио и отзывы клиентов.

Стиль оформления авторских статей: Один комментарий

  1. Вестовой

    Хочу только добавить, что этот стандартный набор правил оформления статьи, любят не только читатели, но и (самое главное!) поисковые системы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *