Стоит ли использовать noindex

В этой части статьи мы будем продолжать исследовать влияние тега <noindex> на поисковую оптимизацию в прошлом и сегодня. Оказывается при помощи этого инструмента можно подбирать нужную плотность ключевиков в тексте.

Порой доходит до того, что оптимизаторам приходит в голову закрывать в тексте ненужные фразы при помощи этого тега. Делается это из хороших побуждений, чтобы всемогущий Яндекс не расценивал эту часть текста как спамную. Только вот для ваших посетителей такой текст все равно будет спамным и попросту неинтересным.

Отсюда и прорастают корни многих бед в SEO, а поисковые системы всего лишь подарили оптимизаторам данный тег. Напротив, Яндекс в любой момент может узнать при помощи таких маркеров, проводилась ли с контентом этой страницы оптимизация или это можно считать нормальным контентом.

Кстати, немаловажно будет напомнить вам, что Яндекс не советует использовать тег noindex для достижения оптимальной плотности ключевых слов, это уже достижение оптимизаторов. Так что не удивляйтесь, что Яндекс будет активно пессимизировать документы, в которых будет слишком часто встречаться этот тег.

Экономя на любой возможной ссылке, вебмастер частенько закрывает в noindex счетчики посещаемости. Годы идут, а Яндекс сейчас прекрасно понимает, что и где у вас находится на сайте (не говоря уже о счетчиках). Закрывать индексацию смысла не вижу, лучше уберите всё неиспользуемое.

Учитывая то, что я сказал в этой и предыдущей статье, вы уже, наверняка, пришли к верному выводу о том, что noindex является инструментом серой оптимизации и вряд ли достоин вашего внимания.

Если вам нужен качественный и красивый интернет магазин, то закажите разработку интернет магазина у профессиональной студии дизайна ox2.ru.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *