Стратегии развития сайтов под трафик

Стратегии развития сайтов под трафикНикто не будет отрицать тот факт, что самым важным моментом в раскрутке сайта под трафик, является выбор подходящих запросов. Они должны представлять собой фразы, которые будут привлекать на ваш сайт целевых посетителей, а значит и прибыль.

Если вы выберите правильную стратегию развития сайта, то сможете достичь оглушительного успеха, а если нет, то только зря потратите время и силы. Мы предлагаем вам сделать выбор между низкочастотными с высокочастотными запросами, и сейчас мы попробуем вместе с вами вникнуть в вопрос более глубоко. В том случае, если вы выбираете низкочастотные запросы или среднечастотные, то вы имеете в своем распоряжении больше денег, нежели времени.

Стратегия под НЧ

Стратегия эта больше подходит для бесплатного или почти бесплатного продвижения, ведь даже сегодня есть ряд способов, которые позволяют нам получить большую посещаемость, не вкладывая при этом больших сумм денег. Особенно эта схема актуальна для новичков, которые хотят научиться добиваться большой посещаемости проектов и не прикладывать при этом особых усилий.

Сущность этой стратегии очень проста, ведь низкочастотные запросы обычно практически не находятся в конкурентных нишах, а это значит что собрать трафик с них сможет даже неопытный. Количество таких запросов обычно гораздо больше, чем высокочастотных, поэтому если вам никак не удается выйти в ТОП по одному запросу, то вам ждет большое количество других.

Любой хороший бизнес требует качественной рекламы, поэтому, как вариант, вам подойдет оперативная полиграфия в Москве, почему бы вам не выбрать подходящий формат и не заказать её прямо сейчас.

Стратегия под ВЧ

Высокочастотные запросы, особенно если они находятся в нише, связанной с коммерцией, это очень трудное направление. Порой для того чтобы занять лидирующие места по таким запросам нужна целая команда специалистов, большие вложения денег и времени.

Более того, как и всегда, в SEO, вы никогда не можете быть на 100% уверены в том, что у вас получится занять место «под солнцем». Более того, конкуренция в этой области настолько высока, что уже начинается банальная гонка бюджетов, так что если он у вас не фантастический, не стоит задирать планку слишком высоко. Даже в тех случаях, когда у вас получилось прорваться в ТОП, посещаемость всего проекта будет полностью зависеть от пары-тройки запросов.

Представьте себе ситуацию, когда при очередном апдейте позиции сайта проседают, а посещаемость улетучивается вместе с ними.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *