Сегодня мы поговорим о каждой из функций, которую должен выполнять хороший текст немножко более подробно, коротко говоря обсудим, какими должны быть тексты для сайта.
Например, оптимизационная функция говорит сама за себя, ведь нужно же привлекать посетителей на сайт, и в первую очередь это задача текста.
Предлагаем вам обратиться к такому приему, как контентная оптимизация.
Поясню, этот метод находится на стыке словесного творчества, новейших сетевых технологий и маркетинга. Нет ничего проще этого метода, используйте простую логику, ведь чем больше ключевых слов в вашем тексте, тем выше она будет находиться в результатах выдачи, но этого не достаточно, ведь существует порог насыщения текста ключевыми словами, так что не пытайтесь обмануть поисковик, это чревато санкциями.
Работа над оптимизационным компонентом делится на этапы создания семантического ядра; Разделение ключевых слов на определенные группы по частотности запросов, а также степени конверсии трафика; Подбор кивордов для наполнения страниц; Написание текстов; Работа с html-кодом.
Конверсионная функция
Грамотное текстовое и графическое содержимое страниц воздействует на многих уровнях – эмоциональном, подсознательном, логическом. Все это в совокупности позволяет читателю понять о деятельности организации, о преимуществах вашего товара и методах его использования. На сайте будет содержаться именно та информация, которая более логична с вашей точки зрения. Читатель будет аргументировано убеждаться в важности работы именно с вашим ресурсом.
Имиджевая функция
С этой функцией ещё проще. Если вы хотите, чтобы ваш сайт претендовал на известность и популярность, автор должен реализовывать и поддерживать в сети положительный образ сайта, ведь он – это ваша репутация в глазах клиентов. Вкладывайте в свои тексты частичку души и тогда читатели будут вашими.