Тонкости составления семантического ядра

Тонкости составления семантического ядра Я уже говорил о том, что хороший вебмастер должен уметь составлять как можно более качественное семантическое ядро. Если вы научитесь это делать, то у вас никогда не будет проблем с получением посетителей на сайт, а заработок на трафике — это самое перспективное направление, которое будет актуальным всегда.

Поисковые системы обожают сайты, которые имеют хорошие поведенческие факторы, а это значит, что вам нужно научиться составлять семантическое ядро, в которое входит 100% ключей, рассчитанных на целевую аудиторию.

Так что если вы не сможете правильно подбирать ключи, то посетители, пришедшие на ваш сайт, скорее всего, не принесут вам никакой пользы и не останутся довольны.

К сожалению, создание полноценного семантического ядра не реально, если вы абсолютно не знакомы с тематикой, поэтому, если вы решаете открыть для себя новые горизонты и создать сайт той тематики, с которой раньше не сталкивались, то вам нужно тщательно её изучить. Таким образом, если вы не знаете, как работать с сайтом на неизвестную тему вам нужно обратиться к специалистам, для которых оптимизация сайтов не составляет труда, все что останется вам – это получать доход от своего проекта. Для составления совокупности ключевых слов вам можно воспользоваться сервисом wordstat от Яндекса.

Если вы никогда им не пользуйтесь, то попробуйте там ввести какое-нибудь слово из выбранной вами тематики. В результате вы получите огромное количество слов и словосочетаний, большинство из которых будет относиться к заданной теме.

Также там будет отображаться количество людей, которые вводили этот запрос в месяц, благодаря этой информации вы сможет узнать, на какое количество посетителей вы можете рассчитывать, если будете занимать первые места по заданному ключевому слову.

Если вы занимаетесь SEO лишь недавно, то вам стоит выбирать ключевые слова, которые не ищет более 500 человек в месяц, скорее всего только по ним вы сможете пробиться в ТОП и получить первых посетителей. Когда вы соберете примерно 100 ключевых слов с небольшим количеством посетителей, начинайте проверять их конкуренцию. Оценить этот фактор можно либо с помощью программы Key Collector, просто вводите свое СЯ в программу и высчитываете параметр KEI. Также вы можете оценить конкуренцию собственноручно.

Достаточно просмотреть сайты, которые находятся в ТОПе по заданному запросу, и если они не заточены под них, то ваши шансы велики.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *