Предположим, что вы собрали некий список ключевиков, который вполне тематичен вашему сайту. Что нужно делать после этого? Помните, что существуют разные поисковые запросы: одни принесут вам хороший трафик, а другие не очень.
Если наличие на сайте страничек под полностью информационные запросы сказывается только положительно для вашего проекта, то они не очень эффективны в плане конверсии. Порой даже запрос вида “товар + цена” будет иметь низкий уровень конверсии, притом, что конкуренция по таким запросам может быть просто бешенной.
Безусловно, это касается в основном коммерческих проектов. Короче говоря, прежде чем начать продвигать тот или иной поисковой запрос, следует подумать, а будет ли толк от такого запроса. Для того чтобы достичь полного охвата целой тематик или ниши, оптимизатор должен использовать ключевые слова, которые называются ассоциативными, а также синонимы.
Помните также то, что нет определенной формулы успеха в том случае, если вы хотите раскручивать страницу под больше, чем один запрос. Лично я предпочитаю раскручивать страницу под 1-2 запроса, иначе можно добиться такого эффекта, что текст на странице будет больше похож на набор ключевых слов, нежели на что-то осмысленное.
Если под ваше семантическое ядро уже написан контент, а вы хотите развивать проект дальше, то нет ничего проще, чем воспользоваться правой колонкой wordstat, там вы всегда сможете найти околотематические ключевые слова и узнать, что ещё интересует людей, которые приходят на ваш сайт по конкретным запросам.
Если через некоторое время ваш сайт опускается в выдаче есть смысл обратить взор на поведенческие факторы, вполне возможно что пользователям не нравятся тексты, которые заточены под ключевики.
Если вы собираетесь вкладывать свои деньги в активы, то здесь продаётся уютный каменный дом в подмосковье, впрочем, вы и сами можете поселиться там, поскольку трудно придумать предложение более выгодное.