Трафикоприносящие запросы, где они?

Даже при составлении семантического ядра всегда нужно помнить, что сайты вы создаете для людей и даже если по определенному ключу вы видите большую посещаемость, то это не значит, что трафик, пришедший к вам на сайт, по этому запросу будет чего-то стоить.

Обратите внимание на сервис Мегаиндекс. Для начала вам нужно будет подыскать трафикового конкурента по вашей тематике, чтобы просмотреть его ключевые слова. Если вы уже давно в своей тематике, то наверняка уже знаете большинство своих конкурентов.

Однако, если вы только начали работать над созданием сайта, и еще не в курсе кто есть кто, то зайдите на рейтинг лайвинтернет, выберите свою тематику и ищите сайт с хорошим трафиком. После чего адрес данного сайта нужно закинуть в вою админку на сайте Мегаиндекс.

После этих действий домен сайта будет в списке ваших проектов и у него будет отображаться значение видимости в поисковиках. Просто кликните мышкой по этому числу. После этих нехитрых действий перед вами предстанет список ключевых слов, по которым конкурент получает трафик.

На хороших сайтах, как правило, показывается до тысячи таких запросов, жаль, что Мегаиндекс не позволяет больше. Эти данные вы можете загрузить на компьютер и пользоваться по своему усмотрению. Вот таким нехитрым способом можно получить тысячу запросов, которые могут быть довольно трафикоприносящими, а все что вам остается это написать под них статьи и смотреть, как к вам идет трафик.

То, сколько людей обычно заходит по конкретному запросу, вы можете посмотреть через программу KeyCollector, также через неё вы можете узнать есть ли по этим запросам конкуренция.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *