Трастовые каталоги, быть или не быть? №2

Недавно я рассказывал вам об эксперименте, который проводил примерно полтора месяца назад, в этой части я расскажу вам, какие ожидании подарил мне сервис Webo и что я получил в итоге.

Как утверждается на страницах этого сервиса, каталоги ссылок – древний способ внешней оптимизации сайтов. Причем он не теряет актуальности и при грамотном подходе мы получаем большое число обратных ссылок и все прилагающиеся к этому бонусы.

Главное, как они говорят, размещать ссылки на «правильных» сайтах. И они, само собой, знают, как отличить «правильный» сайт от «неправильного». Более того, они прогнозируют увеличение показателей ТИЦ (на 10-20 единиц) , а также PR ( на 1-3 единицы). Звучит это более чем оптимистично, тем более за такие деньги. Есть у сервиса множество пакетов, они предлагают также бесплатное проведение консультаций по аудиту, продвижению сайтов и рекламе.

Коротко говоря, я не стал долго терзать себя размышлениями и заказал услугу, написав им электронное письмо. Ответ я получил быстро, уже на следующий день, на спам почту начали сыпаться письма, которые продолжали идти до самого вечера, это говорит, о том, что работа действительно была проделана. Забыл сказать, что прогон по каталогам я заказывал для сайта с нулевыми показателями, что практически исключает возможность смазывания результата.

И я стал считать апы, через месяц появились первые 2 ссылки, затем ещё одна, после чего я понял, что больше ждать не имеет смысла. Может, конечно, нужно подождать ещё, но как мне кажется на этом, я забуду о каталогах ссылок. Пожалуй, я буду использовать другие методы оптимизации сайтов, которых, благо, в данный момент предостаточно, а тратить деньги на покупку пустышек скорее всего не стоит.

В последнее время я стал тщательно подбирать игры для iphone, и один приятный сервис мне очень понравился.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *