Умение продавать в интернете

Если вы часто бываете на моем блоге, то вы наверняка знаете, что я пишу серию статей про бизнес, умение продавать и общаться с клиентом в интернете.

Давайте рассмотрим некоторые методы общения с человеком, чтобы наладить с ним контакт и иметь возможность что-то продать.

Мы должны выявить интерес, а не доказывать, что клиент неправ! 

Проявление симпатии, вот что необходимо. Как стать симпатичным?

Найдите сходство с клиентом, сходства делают друг друга симпатичными. Допустим: мы оба с вам предпочитаем деловой стиль в одежде.

Похвала – даже если не искренне все равно действует.

Анекдот: Ворона сидит с сыром в клюве, лиса выпрыгивает из кустов как шваркнет ворону по голове – тырит сыр и убегает. Ворона думает – нифига себе как басню сократили! Сотрудничество – давайте вместе рассмотрим, по рассуждаем…

Если мы человеку симпатичны, тогда гораздо легче строить отношения. Люди могут ехать через весь город, если его хорошо обслужили. Клиенту составляет огромное удовольствие показать свое превосходство. Во время встречи с клиентом меня духовно нет!

Пример: Вы когда ни будь, что ни будь заливали в свой двигатель? По какому принципу вы выбираете эти продукты?  Значит вы делаете все, что бы двигатель лучше работал? Значит вас интересует качественный продукт?

Что бы вы сказали, если бы узнали, что есть продукт, который увеличивает мощность двигателя на 15%, при этом снижает расход топлива на 15%, снижает содержание СО-СН в 10 раз, снижает шумы двигателя в 2 раза, увеличивает ресурс двигателя в 10 раз, при этом совершенно не важно какое качество масло залито в картер?

Если вы хотите сделать фото сессию в фотостудии, то для этого существует фото школа, чтобы фотограф сделать вам отличные фотографии на его качественный фотоаппарат.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *