Вы уже знаете о разных способах продвижения сайтов и, возможно, уже успели применить свои знания на практике, но в этой сфере есть множество “подводных камней” и «Валунов», столкновение с которыми может привести к неминуемому бану. Итак, поподробнее о типах оптимизации сайта.
Различают два типа оптимизации сайта: это “белая” и “черная” оптимизация, периодически к ним примешивают серый и оранжевый цвета.
Белая оптимизация – это все то, о чем мы уже говорили. Семантическое ядро, уникальный контент, перелинковка и т.д. Все способы, которые официально разрешены поисковыми системами, вы можете найти у них в разделе “помощь”. Но очень часто встречаются случаи, когда конкуренция очень велика и на одних “чистых” методах далеко не уедешь, а, значит, необходимо играть на грани фола, используя не совсем честные, но действенные методы. Их имена: “серая” и “оранжевая” оптимизация.
Продвижение сайтов методом “серой” оптимизации не карается фильтром, если использовать его с умом. Грамотное редактирование статьи: заголовки “h1-h6”, вписывание в них ключевых слов, а также использование в самом тексте “ключевиков” с тегом strong, не является запретным методом, если статья не перенасыщена ключевыми словами настолько, что текст становится абсолютно нечитабельным. Во всем необходимо знать меру, тогда это даст необходимый результат.
Также, мы упоминали о наращивании ссылочной массы, путем закупки ссылок на биржах. Не злоупотребляйте этим методом! Вы, конечно, можете приобрести огромный объем ссылок, который вас за пару недель выведет в топ-10 выдачи, но, через непродолжительное время, эта ссылочная масса похоронит ваш сайт под фильтрами поисковых систем.
“Черная” оптимизация – это, доведенные до абсурда, методы “серой” оптимизации, а также использование дорвеев, клоакинга, скрытых текстов, изображений-ссылок, которые не видны пользователю и другие способы обмана поисковых систем. Поисковые системы не любят, когда сайт резко набирает “вес” – его рейтинг должен расти пропорционально. Если же вы спамите ссылками, покупая их на многочисленных площадках, размещаете зашкаливающее количество ключевых слов в своих статьях, воруете контент, маскируете читабельные страницы, создавая их дубли (начиненные ключевыми словами) для поисковых роботов, то вы даром тратите свое время. Эти методы давно изучены и они активно пресекаются, а поэтому не стоят ваших усилий.
И, напоследок, продвижение сайтов “оранжевой” оптимизацией. Довольно нелепо называть этот способ оптимизацией, но я должен объяснить, в чем он заключается. Для привлечения нецелевой аудитории на сайт, веб-ресурс заполняется статьями посторонней тематики, для активного привлечения посетителей на сайт. Если вы желаете создать популярный и весомый сайт, то, думаю, сами понимаете, что последние два способа к этому не приведут.