Виды Интернет-рекламы

Назвать точное количество электронных ресурсов на сегодняшний день не осмелится ни один человек, так как их бесчисленное множество. Каждый из них преследует главную цель – привлечь новых посетителей, а для этого владельцам веб-порталов необходимы услуги продвижения сайта.

Среди различных способов раскрутки электронного портала можно выделить такой эффективный и проверенный метод, как задействование Интернет-рекламы, которая имеет немалое количество разновидностей в настоящее время.

Интернет-реклама практически ничем не отличается от оповещений, с которыми сталкиваются люди в реальной жизни. Однако главное преимущество заключается в том, что в сети появляется больше возможностей для составления рекламного ролика, а, следовательно, увеличивается процент воздействия на аудиторию.

Одной из самых часто встречаемых в Интернете является медийная, или баннерная, реклама. Она представляет собой небольшие оповещения, которые включают в себя необходимую информацию, представленную в текстовом и графическом виде.

Однако картинки могут быть не только статическими, но и динамическими, то есть анимационными. Кроме того, при нажатии на баннер можно будет перейти на основной сайт компании и более подробно узнать о предлагаемой услуге или товаре. К тому же здесь же появляется возможность мгновенной связи с представителями компании при помощи электронного звонка.

Другой вид Интернет-рекламы – контекстные объявления, которые представляют собой короткие рекламные тексты. Любой пользователь виртуальной сети ежедневно с ними сталкивается. Достаточно ввести тот или иной ключевой запрос в поисковую систему, как вместе с основными результатами можно будет получить и контекстную рекламу, которая появится рядом с первыми ссылками.

Преимущество данного вида оповещений заключается в том, что такие сообщения нацелены на конкретного посетителя, который представляет, что ему необходимо. Например, если юзер желает узнать о преимуществах кондиционеров, то, помимо ссылок сайтов, на которых подробно описываются все достоинства данной техники, он получит еще и небольшие указания, где можно приобрести ту или иную модель в его городе.

Не менее популярным на данный момент является и вирусная реклама. Это особый вид рекламных материалов. Уникальность этой разновидности заключается в том, что распространителем здесь являются не специальные агентства, а сама аудитория. Кроме того, отличительной особенностью здесь является нестандартная подача продвигаемой продукции или услуги. И если контекстная и баннерная реклама – это небольшие текстовые объявления, то вирусная реклама, главным образом, запечатлена во flash-приложениях и видеороликах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *