Влияние валидности HTML кода на ранжирование сайта

Недавно был проведен ряд серьезных экспериментов, которые должны были доказать факт того, что валидность HTML кода значительно влияет на позиции вашего сайта в серпе.

Многие веб-мастера придерживаются своеобразного мнения о том, что уровень верстки или грамотное построение HTML кода страниц вообще не влияет на позицию конкретного сайта в выдаче. При этом их основным доводом будет тот факт, что в большинстве случаев по всем ключевым запросам, на первых местах серпа содержатся далеко не те странички, которые полностью соответствуют всем w3c стандартам.

Тем не менее, не стоит забывать, что ранжирование поисковыми системами зависит от совокупности различных факторов, а множество позитивных с легкостью может перекрыть один-два негативных. Именно для того, чтобы определиться вебмастера довольно часто проводят эксперименты, что очень помогает остальным в работе.

Результаты подобного экспериментов можно найти в известной статье Марка Даоста [она посвящена тому, что думает Гугл о валидности HTML кода]. Если говорить по свти, то автор берет для работы два сайта, один с ошибками в коде, второй же на 100 процентов валидный.

Затем автор проводит внутреннюю оптимизацию, затачивает сайты под ключевые слова. После индексации и регистрации позиций автор сменил код на обоих сайтах, исправив ошибки первого и добавив их на другой.

Выводом этого эксперимента стало то, что Google регулирует выдачу в не зависимости от валидности HTML кода. В двух случаях не удалось подтвердить или опровергнуть гипотезу о положительном влиянии корректного кода на позиции в выдаче.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *