Предлагаю сегодня обсудить внутреннюю перелинковку сайта. Вы уже наверняка слышали что это действие является неотъемлемой частью работы над продвигаемым сайтом и выполнять её просто обязательно. Как и в любом другом деле, здесь крайне важно знать меру, ведь в противном случае вы с легкостью можете загреметь под фильтры любого поисковика за переоптимизацию.
Приступим к практике. На большинстве движков, уже существует система стандартной перелинковки. Имеется в виду стандартные сквозные меню-блоки. Главная страница обязательно должна содержать ссылки на самые главные разделы или на продвигаемые страницы. Теперь нашей задачей будет связать внутренние страницы сайта.
Определитесь, какие страницы вы будете продвигать, а также другие, которые продвигать не будете. Не продвигаемые страницы принято называть страницами донорами.
С таких страниц нужно необходимо ставить ссылки на те, которые будут продвигать. В таких случаях анкор каждой из ссылок должен быть различным, в противном случае такие ссылки попросту склеятся. К примеру, если вы занимаетесь продвижением страницы с запросом “столы”, то донорные страницы должны иметь анкоры: “столы тут” “небольшие столы” “монтаж столов”.
Короче говоря, анкор при оптимизации нужно разбавлять. Я стараюсь ставить с донорной страницы одну-две ссылки, притом, что на трети из них ссылок не ставлю вообще, будьте уверены, что такой системой вы вполне сможете вытянуть множество СЧ и НЧ запросов.
Если вы сделали внутреннюю перелинковку к уже проиндексированному сайту, то не ждите результатов на следующий же ап, обычно сайт полностью переиндексируется минимум через месяц (я говорю о сайте в 200 страниц), так что жать придется минимум месяц-полтора.
Однажды каждый оптимизатор задумывается, как правильно вложить заработанные деньги, на данный момент инвестирование в ПАММ-счета будет наилучшим вариантом.