Новости и анонсы в различных популярных социальных сетях Интернета — является более дешевой и эффективной таргетированной рекламой, этой рекламы стало так много, что её чаще всего просто перестали уже замечать.
Именно такие приводят аргументы маркетологи в интернете, когда делают презентацию своей новой стратегии клиенту.
Самое главное то, что клиент не подозревает, какого качества аудиторию он получит в итоге.
Узнать точную информацию на счет рекламной аудитории могут лишь те, кто владеет необходимыми инструментами для аудита социальных сетей, одной из которых является отличная система мониторинга и глубокой аналитики социальных медиа сетей Wobot, читайте о данном сервисе на нашем сайте.
Давайте сделаем небольшой анализ групп в социальной сети Вконтакте. Ниже вы можете увидеть основные выводы аудита, сделанные с помощью Wobot.
Количество ботов в среднем:
Боты — которые были заблокированы пользователями — т.е. те, к кого профиль не был привязан к телефонному номеру или профиль, у которого не стоит аватар. Средняя статистика по 5ти самым популярным группам составила 30%!
Когда меньше ботов — то становится больше активности если делать пересчет на человека.
Исследования группы с помощью wobot показало, что боты чаще всего ни как не влияют на активность. Боты применяются для массовки, а не для имитации поведения пользователя в группе:
Анализ показал, чем ниже возраст пользователя — тем больше активность в соц. группе.
Сервис Wobot показал, что возраст участников групп 18 — 24 года.
Данный аудит позволил выяснить, где посетители групп живут.
Чаще всего были самые большие города, такие как Москва и Питербург. Предпочтения данных пользователей особо не отличались:
Если вы хотите ещё узнать, что показывает аудит Wobot в различных группах Вконтакте, то заходите на наш сайт wobot.ru.