Вся правда про Ботов ВКонтакте

Новости и анонсы в различных популярных социальных сетях Интернета — является более дешевой и эффективной таргетированной рекламой, этой рекламы стало так много, что её чаще всего просто перестали уже замечать.

Именно такие приводят аргументы маркетологи в интернете, когда делают презентацию своей новой стратегии клиенту.

Самое главное то, что клиент не подозревает, какого качества аудиторию он получит в итоге.

Узнать точную информацию на счет рекламной аудитории могут лишь те, кто владеет необходимыми инструментами для аудита социальных сетей, одной из которых является отличная система мониторинга и глубокой аналитики социальных медиа сетей Wobot, читайте о данном сервисе на нашем сайте.

Давайте сделаем небольшой анализ групп в социальной сети Вконтакте. Ниже вы можете увидеть основные выводы аудита, сделанные с помощью Wobot.

Количество ботов в среднем:

Боты — которые были заблокированы пользователями — т.е. те, к кого профиль не был привязан к телефонному номеру или профиль, у которого не стоит аватар. Средняя статистика по 5ти самым популярным группам составила 30%!

Когда меньше ботов — то становится больше активности если делать пересчет на человека.

Исследования группы с помощью wobot показало, что боты чаще всего ни как не влияют на активность. Боты применяются для массовки, а не для имитации поведения пользователя в группе:

Анализ показал, чем ниже возраст пользователя — тем больше активность в соц. группе.

Сервис Wobot показал, что возраст участников групп 18 — 24 года.

Данный аудит позволил выяснить, где посетители групп живут.

Чаще всего были самые большие города, такие как Москва и Питербург. Предпочтения данных пользователей особо не отличались:

Если вы хотите ещё узнать, что показывает аудит Wobot в различных группах Вконтакте, то заходите на наш сайт wobot.ru.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *