Выбираем цвет контекстной рекламы

Если вы читали две предыдущие статьи, то, скорее всего, уже намного приблизились к увеличению своего дохода от контестной рекламы, но не стоит забывать о том, что есть ещё несколько интересных факторов, которые помогут вам сделать доход ещё выше.

Несмотря на то, есть ли у нас на сайте свое комьюнити или нет, я бы советовал вам подобрать хорошую цветовую гамму объявлений, которая бы гармонично вписывалась в ваш сайт и в то же время привлекала внимание пользователей. Например, если речь идет об объявлении с высокой яркостью, то лучше не использовать его вообще.

Да, может быть оно и привлечет внимание пользователя, зато что он сможет прочитать на этом ярком пятне? Правильно, ничего. Для сайтов, на которых есть свое устоявшееся комьюнити, я рекомендую делать объявления, которые имеют одинаковую цветовую гамму с сайтом.

Вряд ли такой вариант будет мозолить глаза посетителям и скорее всего пользователю такой ненавязчивый вариант придется по душе, и он захочет по нему кликнуть, если конечно заинтересуется. Минус проектов с устоявшимся костяком посетителей в том, что большинство из них запоминает, где находятся рекламные блоки и неосознанно обходит их стороной, конечно, кликов при этом становится меньше.

Вы можете улучшить такое положение, если будете регулярно менять расположение банеров (неудобно), или просто менять их цвет (очень удобно). Если ваш сайт без комьюнити, то можно вообще сделать так, чтобы рекламные блоки воспринимались словно часть вашего сайта.

Я не имею в виду обман пользователей, я имею в виду хорошую подгонку под свой сайт, и если реклама в блоках будет релевантной, то вам остается только потирать руки.

Любой вебмастер любит побаловать себя вкусной едой, попробуйте оценить пироги на заказ Екатеринбург — это один из тех городов, где можно попробовать самые вкуснейшие сладости.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *