Вышел рейтинг известности SEO-компаний за 2012 год

Информационный портал о поисковом маркетинге SEOnews опубликовал результаты рейтинга известности бренда SEO-компаний 2012.

Рейтинг известности бренда SEO-компаний составляется ежегодно уже на протяжении пяти лет. За эти годы его методология ни разу не менялась.

Это позволяет отслеживать развитие национального рынка SEO в динамике и прогнозировать его ближайшее будущее.

Особенность рейтинга заключается в том, что он составляется на основании мнения самих компаний. Представителям ведущих SEO-агентств предлагалось составить список наиболее известных на их взгляд компаний и оценить популярность каждого, выставив оценку от «1» (самый низкий балл) до «5» (самый высокий балл).

В этом году на заветное первое место претендовали 146 компаний. По итогам голосования SEO-агентств определился ТОП-20 компаний-лидеров. Этот шорт-лист предстояло оценить независимым экспертам. В их число вошли Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Константин Леонович (Sape) и др.

Суммарная оценка мнений экспертов и компаний участниц позволила сформировать следующую десятку агентств, которые сегодня по праву можно назвать самыми известными на рынке поискового маркетинга:

Известность бренда SEO-компаний 2012

Место

Компания

Индекс известности

1

Ingate

2,176

2

«Ашманов и партнеры»

2,165

3

Кокос

2,030

4

«Корпорация РБС» (bdbd.ru)

1,990

5

Demis Group

1,783

6

Оптимизм.ру

1,357

7

Ad|Labs

1,280

8

TRINET

1,211

9

i-Media

1,172

10

Текарт

1,134

 

Стоит заметить, что агентства, вошедшие в пятерку лидеров, остались все те же. Изменилась лишь расстановка сил между ними. Ingate удалось прибавить 2 позиции, а «Ашманов и партнеры», напротив, опустилась на 2-ое место. «Корпорация РБС» и Demis group пришлось потесниться и пропустить вперед «Кокос», который впервые вошел в тройку финалистов.

Как видно из рейтинга, отрыв между компаниями, которые составили ТОП рейтинга известности брендов, весьма небольшой. Справедливо говорить, что и конкуренция на рынке SEO продолжает оставаться на высоком уровне. Причем речь идет, как о качестве оказываемых услуг, так и о формате позиционирования компаний. Реклама, участие в PR-акциях и рейтингах, внедрение новых продуктов и услуг, освоение новых рынков – все это приносит свои плоды, работает на популярность и узнаваемость.

Безусловно, нельзя не отметить значимость подобного трудоемкого исследования. Ведь оно позволяет компаниям-участницам оценить свое положение на рынке и эффективность рекламной и PR-активности, а потенциальным клиентам облегчает выбор исполнителя SEO-услуг.

Ознакомиться с полной версией рейтинга и детальным анализом его итогов можно прямо сейчас на портале SEOnews.

Вышел рейтинг известности SEO-компаний за 2012 год: 12 комментариев

  1. Андрей В Автор записи

    Мне кажется, чтобы попасть в этот список надо быть крупным игроком на рынке рекламы и маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *