Информационный портал о поисковом маркетинге SEOnews опубликовал результаты рейтинга известности бренда SEO-компаний 2012.
Рейтинг известности бренда SEO-компаний составляется ежегодно уже на протяжении пяти лет. За эти годы его методология ни разу не менялась.
Это позволяет отслеживать развитие национального рынка SEO в динамике и прогнозировать его ближайшее будущее.
Особенность рейтинга заключается в том, что он составляется на основании мнения самих компаний. Представителям ведущих SEO-агентств предлагалось составить список наиболее известных на их взгляд компаний и оценить популярность каждого, выставив оценку от «1» (самый низкий балл) до «5» (самый высокий балл).
В этом году на заветное первое место претендовали 146 компаний. По итогам голосования SEO-агентств определился ТОП-20 компаний-лидеров
Суммарная оценка мнений экспертов и компаний участниц позволила сформировать следующую десятку агентств, которые сегодня по праву можно назвать самыми известными на рынке поискового маркетинга:
Известность бренда SEO-компаний 2012
Место |
Компания |
Индекс известности |
1 |
Ingate |
2,176 |
2 |
«Ашманов и партнеры» |
2,165 |
3 |
Кокос |
2,030 |
4 |
«Корпорация РБС» (bdbd.ru) |
1,990 |
5 |
Demis Group |
1,783 |
6 |
Оптимизм.ру |
1,357 |
7 |
Ad|Labs |
1,280 |
8 |
TRINET |
1,211 |
9 |
i-Media |
1,172 |
10 |
Текарт |
1,134 |
Стоит заметить, что агентства, вошедшие в пятерку лидеров, остались все те же. Изменилась лишь расстановка сил между ними. Ingate удалось прибавить 2 позиции, а «Ашманов и партнеры», напротив, опустилась на 2-ое место. «Корпорация РБС» и Demis group пришлось потесниться и пропустить вперед «Кокос», который впервые вошел в тройку финалистов.
Как видно из рейтинга, отрыв между компаниями, которые составили ТОП рейтинга известности брендов, весьма небольшой. Справедливо говорить, что и конкуренция на рынке SEO продолжает оставаться на высоком уровне. Причем речь идет, как о качестве оказываемых услуг, так и о формате позиционирования компаний. Реклама, участие в PR-акциях и рейтингах, внедрение новых продуктов и услуг, освоение новых рынков – все это приносит свои плоды, работает на популярность и узнаваемость.
Безусловно, нельзя не отметить значимость подобного трудоемкого исследования. Ведь оно позволяет компаниям-участн
Ознакомиться с полной версией рейтинга и детальным анализом его итогов можно прямо сейчас на портале SEOnews.
Мне кажется, чтобы попасть в этот список надо быть крупным игроком на рынке рекламы и маркетинга.
И с приличным бюджетом! ))