Яндекс.Метрика в контекстной рекламе

Яндекс.Метрика в контекстной рекламеЗдравствуйте. Контекстная реклама позволяет привлечь на сайт новых посетителей и потенциальных клиентов, готовых приобрести товар или услугу вашей компании или организации.

Повысить качество работы контекстной рекламы можно по-разному, кто-то занимает узкие ключевые ниши, кто-то пытается составить интересные объявления, кто-то выдвигает свое объявление в ТОП с помощью крупных денежных вливаний.

Как снизить расходы на рекламу?

Если бюджет ограничен, и нет профессиональных навыков работы с Яндекс.Директом, то воспользовавшись услугой Яндекс.Метрика, можно существенно снизить свои расходы и повысить кликабельность рекламы.

ЯндексМетрике – это сервис статистики посетителей на сайте от поисковой системы Яндекс. Однако прелесть услуги не только в этом, с ее помощью можно отследить по какому запросу пришел человек, на какую страницу он пришел, как долго там был, на какие ссылки нажимал и так далее.

То есть мы получаем в свои руки данные о поведение пользователя на сайте.

Стартуя своей рекламную кампанию в Яндекс.Директе, мы выставляем массу разнообразных ограничений и параметров для посетителей, например, нужны люди с определенного региона, или показывать объявление людям старше 30-ти лет и так далее.

Так вот имея статистику по сайту можно упростить и оптимизировать процесс настройки кампании в Директе.

Помимо этого в Метрике есть еще одна очень полезная функция, о которой мало кто знает и очень редко включает, а зря. Дело в том, что с сайтом может произойти что угодно – его могут взломать или перестанет работать хостинг, то есть он какое-то время не будет функционировать, при этом объявление будет транслироваться как обычно, а значит, вы тратите деньги, но новых посетителей на сайте не прибавиться.

Само собой, как любой вменяемый сервис Яндекс.Директ имеет опцию приостановить рекламную кампании, но поймать момент, когда сайт перестал работать бывает проблематично, а деньги все равно будут списываться, даже если сайт не работает.

Вот тут в действие вступает Яндекс.Метрика, у нее есть функция слежения за работоспособностью сайта, и как только он отключается, Метрика может дать команду на остановку показа объявлений, пока сайт снова не заработает в стандартном режиме. Чтобы активировать услугу надо установить на сайт код счетчика ЯндексМетрика.

Если вы хотите сделать себе лазерную эпиляцию на лице или подмышками, то лучше всего выбирать только порверенные клиники, где делают эпиляцию на хорошем оборудовании. Например такой клиникой является Лайт Шер — это современный центр здоровья и красоты. В данном центре красоты вы сможете спокойно пройти любые процедуры омоложения по доступным ценам.


One thought on “Яндекс.Метрика в контекстной рекламе

  1. Спасибо автору за интересную и полезную информацию о работе Яндекс. Метрики. Когда-то я её ставил на сайт, но посещаемость была низкая и целесообразность отпала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *