Заблуждения при продвижении под буржнет

Продвигая свои сайты под ПС Google, многим оптимизаторам свойственно сталкиваться с рядом предубеждений, которые не дают им двигаться в нужном направлении.

Остановимся на самых главных мифах, с которыми можно столкнуться при работе с Google при должном понимании его специфики в странах СНГ. Некоторые вы, возможно, уже слышали, а другие вовсе новые. Основной проблемой является то, что, скорее всего, его не существует вообще. И если в прошлом Google никак не реагировал вопрос песочницы или делал это в скрытой форме, то сейчас уже не секрет.

На прошлогоднем семинаре в Киеве, Оксана Команеску, специалист компании Google, открыто заявила, что Песочница попросту не существует, однако есть такое понятие, как уровень конкуренции, довольно высокий во многих тематиках.

У специалистов, работающих в Рунете, есть твердая уверенность в том, что покупка ссылок на западе осуждается поисковыми системами. Однозначности в данном вопросе до сих пор нет, как в буржнете, так и в рунете.

Хотя можно точно сказать, что в целом отношение к нему более негативное, а клиенты в конкурентных сегментах понимают, что покупка ссылок это лишь один из факторов продвижения. Большое количество ссылок, которое просто необходимо в условиях повышенной конкуренции, может быть получено исключительно за контент.

Безусловно, ссылки можно и нужно покупать, только вот делать это нужно с умом. Как сказал один из специалистов Google: Мы живем во время интернет-коммерции, трудно представить, как кого то, кто готов работать просто за идею. Есть ещё несколько факторов, которые ошибочно считают негативными, которые мы рассмотрим в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *