После того, как кризис миновал, многие руководители, причем в большинстве своем те, кто до кризиса вообще не имел дел с интернетом, бросились осваивать эту нишу, инвестируя в интернет-сайты огромные суммы денег.
Вероятно, и вы сейчас подумываете о создании сайта своей организации и перед вами, скорее всего, встанет вопрос: у кого заказать создание сайта, у компании или у обычного фриласера?
Ответ на этот вопрос довольно прост, если все разложить по полочкам. Просто напросто решите для себя, на каком уровне вы хотите видеть свой проект?
На какие финансовые затраты стоит рассчитывать при создании сайта? Каким образом вы собираетесь раскручивать и поддерживать ваш сайт?
Например, если вы собираетесь запустить проект контекстной рекламы, приобрести ссылки для SEO оптимизации, подобрать места удобные места под баннеры и договориться с обладателями площадок и это надо все производить параллельно, то в данном случае стоит обязательно обращаться или в контору или к группе фрилансеров.
Так же стоит обратится к организации, если вы хотите получить документальные гарантии, а имя данной конторы вам было известно и до принятия решения о продвижении. Но будьте уверены, в таком случае вам придется переплатить как минимум за имя организации, к которой вы обратились.
В то же время, когда ваши средства весьма ограничены, вполне нормальным вариантом будет обратиться к хорошему фрилансеру.
Сегодня репутация играет важную роль, тем более это касается сети, так что обязательно обращайтесь только к тому человеку, в котором вы уверены. Как правило, репутация хороших фриласеров идет впереди них самих.