3 ошибки при оптимизации под Google

Вторая часть статьи, затрагивающая основные заблуждения вебмастеров, которые занимаются продвижением своего сайта под забугорный Google, который много чем отличается от привычного нам Яндекса.

Вот, например, не так давно вышедший алгоритм Panda, который вызвал довольно большую череду волнений, а вебмастера до сих пор не до конца разобрались с работой этого интересного животного. Что же будет, если обобщить официальную информацию компании и публикации известных изданий (например SEOMoz.org)?

Под Панду ушло около 10-15% сайтов. При решении проблем с контентом практически все они вернулись на прежние позиции и обороты трафика. Впрочем, агрессивные скупщики ссылок, вроде JSpenney.com и те, кто жестко торговал этими самыми сслыками, так и остались под приличным пенальти.

Интересно, что современные вебмастера напрасно уделяют столько внимания внешнему продвижению, ведь создание сайта, например, в Тюмени должно содержать пункт внутренней оптимизации.

Бытует мнение, что на вывод в топ Google нужно 8-12 месяцев. Но ведь мы уже договорились, что «Песочницы» не существует, а сроки зависят только от конкурентности ключевиков в данной тематике, стало быть сроки продвижения зависят от того, насколько конкурентны эти запросы.

Есть тематики, где ваш сайт попадет в топ и за пару месяцев, несмотря на то, что в большинстве случаев на это уходит около полугода. На западе практически все клиенты понимают, что в SEO гарантий не бывает и быть не может. Стоит понимать, что сегодня решают, так называемые, социальные факторы.

В последнее время сигналы известных соцсетей заняли серьезную позицию в алгоритмах поисковиков и доля их будет увеличиваться с ростом объема аудитории социальных сетей. Так что влияние социальных сетей с каждым днем все выше.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *