Чем грозит переоптимизация?

Эту статью я решил написать так как часто говорю об оптимизации и довольно редко указываю, что такое переоптимизация, а ведь это довольно важно, как для обычных посетителей, так и для поисковых систем.

Мне бы хотелось побудить оптимизаторов к созданию хороших сайтов, которые бы имели пользу для посетителей, а не были бы созданы исключительно для выжимания денег. Что же такое переоптимизация? По сути это превышение меры. В формате вашего сайта это может быть информационная перенасыщенность (к примеру, в имени домена, в контенте, html-коде, ссылках и т.д.). При переоптимизации, по сути, сайт не релевантент нужным запросам, он буквально имитирует релевантность.

Пероптимизация существенно снижает конверсию, ведь даже заголовки, не говоря уже о контенте, становятся нечитабельными. Пускай у вас будут тысячи посетителей, только вот они не будут приносить вам дохода, ведь сайт для них неинтересен.

Бесполезность для пользователей т плохие поведенческие факторы на вашем сайте – это одни из тех факторов, за которые поисковые системы могут наложить фильтры. Поисковые системы с радостью отслеживают переоптимизированые сайты и с радостью накладывают на них фильтры.

Простыни с контентом, насыщенным ключевиками уже давно потеряли актуальность для Яндекса. Некоторым вебмастерам пришлось отвечать за слишком щепетильный подход к сайту падением позиций.

Под Google Panda попадают в основном переспамленные тексты, а только потом копипаст и другой не качественный контент. В следующей части статьи мы постараемся рассмотреть примеры переоптимизации, что поможет вам понять ваши ошибки и избежать каких либо проблем.

Даже при подборе хорошего списка ключевых слов вам рано или поздно понадобятся хорошие прокси сервера, список которых вы с легкостью сможете найти на специализированных ресурсах, созданных специально для вас.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *