Ценообразование в Adsense

Этот пост я посвящу ценообразованию в Google Adsense. Зачем это нужно? Ну хотя бы для того, чтобы вы могли в значительной мере увеличить собственных доход от контекстной рекламы. В адсенсе существует аукционное ценообразование, в его основе имеется целый ряд параметров, например заданная рекламодателем цена за клик, CTR контекстной рекламы и некоторые другие.

Поэтому в наших силах оптимизировать показ контекстной рекламы на сайте таким образом, чтобы мы получали за контекстную рекламу намного больше денег, чем раньше.

Первое что мы должны знать, это то, что чем выше код рекламного блока на сайте, тем больше цена за клик в самом блоке. Только имеется в виду расположение в коде, а не просто на странице. Не нужно слепо следовать за всеми теми, кто ставит рекламу в шапку сайта и думает что там по ней чаще кликают.

Гугл утверждает, что самые кликабельные позиции для баннеров это непосредственно над контентом страницы и левее него. Интересно, что разные форматы рекламы в Adsense имеют разное ценообразование.

Дело в том, что на этом тоже можно заработать. То если вы поставите перед основным контентом страницы текстовый блок рекламы и оградите его от записи баннером с картинкой, получится неплохой прирост кликов.

Этот совет я не придумал, а просто воспользовался советами самого Google. А он настоятельно рекомендует вебмастерам совмещать разные форматы контекстной рекламы. Вы должны понимать, что правила эти работают не только с адсенсом, так что вам остается только экспериментировать. Только на своем собственном опыте вы сможете понять, каким образом можно заработать больше.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *