Примеры использования тега noindex

В последние месяцы я стал часто сталкиваться с тем, что у людей возникают проблемы, когда те начинают активно использовать тег <noindex> для того, чтобы скрыть часть нежелательного контента от Яндекса.

Если вы ещё не знакомы с этим тегом, то лучше внимательно прочтите его документацию, прежде чем бросаться его использовать. В основном там говорится следующее: тег предназначен для того, чтобы запрещать индексацию служебных частей текста.

Безусловно, в документации есть ответы на вопросы как его использовать, но не указано зачем он вообще введён. Вот поэтому у многих вебмастеров и возникают закономерные вопросы. Сотрудники компании Яндекс не стали брать на себя такую ответственность и попросту не указали нужный пункт в рекомендациях, но они не запрещают использовать тег noindex в собственных целях.

Какие преимущества этого тега? Раньше вы могли закрыть целый блок внешних ссылок для индексации, взять, к примеру, студию Артемия Лебедева в их легендарном смайлике. Действительно, довольно удобно закрыть таким способом, так называемые, немодерируемые ссылки в комментариях, теперь это не так важно.

Можно управлять описанием сайта (сниппетом) в поисковой выдаче. Яндекс не всегда может удачно сформировать из содержимого страницы нужный оптимизатору сниппет, так что те научились использовать <noindex>, для того, чтобы подобрать лучший вариант.

Для Google можно показывать одно, а для Яндекса совсем другое! Вебмастера регулярно пытались улучшить контент и для Яндекса и для Google, при этом используя разные техники. Только вот это называетсяявным манипулированием алгоритмами поисковых систем и даже подменой контента. А против этого поисковые системы борются.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *