Чем опасна погоня за SEO-трендами

В этой статье мы обсудим тему погони за так называемыми “SEO-трендами”. Я постараюсь доходчиво объяснить что это, а также то, почему это делать неверно.Были времена, когда поисковые системы, а также обычные сайты гнались непосредственно за пользователями.

Получить как можно больше пользователей и затем сконвертировать их, вот какой была светлая мечта любого оптимизатора. Сейчас же дело приняло куда более печальный оборот, ведь вместо того, чтобы делать акцент на пользователей, некоторые сайты стали гоняться за прислуживанием поисковым системам. Короче говоря, раньше оптимизаторы гнались за посетителями, а сейчас сайты гоняются за поисковиками

Чем бы ни занималась конкретная организация, рано или поздно стает вопрос о закупке специализированного товара, например, сварочное оборудование в Екатеринбурге я рекомендую приобретать только в специализированных магазинах. Уделите особенное внимание выбору оборудования, тогда вы получите хорошую отдачу.

Тренды в тематике SEO меняются год от года. В далеком 2005 оптимизаторы гнались за повышением плотности ключевых слов в текстах, причем сейчас эта тема потеряла такую актуальность.

Лучше бы вебмастерам заняться созданием интересного, привлекающего внимание и читабельного контента. Не пора ли и вам отвлечься немного от постоянной гонки за SEO-трендами и начать создание долговременного проекта.

Безусловно, в Google постоянно происходят изменения. Чем оперативнее оптимизатор сможет реагировать на изменения и внедрять улучшения, тем будет лучше для всего проекта. По этому возьмите свое время под контроль, прекратите заниматься бесполезными вещами, ориентируйтесь на самых выдающихся сеошников, не забывайте и об отдыхе.

Идите в ногу с обновлениями поисковых систем и никогда не идите в разрез со своими убеждениями, если вы не уверены, что данный метод продвижения завтра не станет «черным» в глазах поисковых систем, то потрудитесь его не использовать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *