Важность оптимизации HTML кода

Несмотря на то, что страницы сайтов воспринимаются читателями визуально, их внешний вид строится, словно в человек, исходя из его внутреннего мира под воздействием определенных законов и правил. Такие законы и правила есть и для сайтов, они определяются W3C стандартами. Внешний вид сайта — это его дизайн и структура, HTML и CSS – это уже внутренние составляющие сайта.

Разрабатывая проект или добавляя на сайт контент, мы, в основном, думаем лишь о его внешнем виде. Это, безусловно, важно. Однако, уделять внимание и внутренним составляющим сайта, а в частности HTML коду, не менее значимо. Особенно если вы хотите в будущем привлекать на свой сайт трафик из поисковых систем.

При обсуждении валидности HTML кода страниц на ранжирование  в поисковых системах оптимизаторы часто любят щеголять страницами популярных брендов или поисковых систем.

Главная страница нашего любимого Яндекса имеет целых 30 ошибок, а главная страница того же Google и того больше. Может показаться, что сами поисковые системы попросту не заботятся о HTML составляющей, подавая вебмастерам такой вот пример.

Тем не менее нужно понимать, что сервисы эти преследуют совершенно другие задачи, а источники их трафика это совсем не поисковые системы, а, как правило, постоянная аудитория. Так что это не удачный пример для сравнения. Социальные сети и поисковики попросту не нуждаются в оптимизированной SEO вёрстке, они изменяют код для совершенно других целей.

Надеюсь, вы понимаете, что из этого вытекает следующий вывод: SEO вёрстка нужна сайтам, которые получают трафик из поисковых систем, стало быть, уделите этому пункту особенное внимание.

Любой вебмастер рано или поздно понимает, что альтернативы дешевой интернет телефонии практически нет, а это значит вы попросту теряете свое время и деньги, если пользуетесь другим видом связи.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *