Сегодня очень часто мы сталкиваемся с таким понятием как SEO, однако мало кто знает, что именно скрывается за этим термином. Даже те, кто пытался узнать что-то об этом «явлении», располагает в своём арсенале лишь образной и туманной информацией.
Итак, что такое SEO? Поисковая оптимизация — именно такое определение зачастую встречается на страницах Интернета. Детальное описание этого загадочного слова, как правило, предоставляется в том же «понятном» и «доходчивом» русле, что и определение. Именно поэтому эта статья постарается максимально доступно и внятно «расшифровать» весь этот словесный ералаш.
Поисковая оптимизация представляет собой комплекс работ, основной целью которых является поднятие позицию ресурса в поисковиках по любым запросам пользователя. Как гласит статистика, подавляющее большинство переходов на сайт осуществляется как раз с поисковых систем. Когда поисковик выдаёт вам на конкретный запрос перечень сайтов, Вы, естественно начинаете поиск подходящего ресурса, взяв за отправную точку ресурс, который стоит первым в этом списке.
Несомненно, это логично, поскольку обычно именно первые пять-семь ссылок и являются тем, что Вы и хотели найти. Вы явно не откроете пятидесятую страницу, поэтому, все сайты, занимающие более низкие позиции, попросту останутся без внимания.
В связи с этим и проводится поисковая оптимизация! Дабы повысить рейтинг вашего ресурса в поисковике, необходимо провести его оптимизацию под ту или иную поисковую систему. Так оптимизационная работа должна вестись как внешняя, так и внутренняя. Если вам стало интересно — по этой ссылке много полезных постов на эту тему: http://vaan32.ru/prodvizhenie/
Внешняя заключается в рекламе конкретного ресурса на прочих сайтах. Осуществлять рекламную деятельность можно по-разному: приобрести место на других сайтах, попросту запустив на них свою рекламу. Конечно же, существуют и более выгодные варианты, например, договориться с владельцем такого сайта об обмене ссылками, что будет максимально рентабельно и эффективно для обеих сторон.
Сама по себе реклама уже давно приелась, поэтому раздражает большинство пользователей, посему даже на самые яркие и оригинальные баннеры вместе с контекстной рекламой внимания, как правило, обращается недостаточно. А вот ссылка на сайте в виде рекомендации по типу «Здесь можно найти ещё один увлекательный ресурс схожей тематики» действует на человека намного положительней, вызывая большое желание кликнуть по ней.
Поскольку на поисковиках на запрос пользователя выдаются ссылки, которые отсортированы по релевантности (показатель соответствия конкретного запроса найденной информации), от наличия ключевиков на вашем ресурсе напрямую зависит позиция его в поиске. Так, оптимизаторы наполняют сайт контентом, «монтируя» в него любого рода ключевые слова либо же HTML-коды, занимаются кэшированием страниц, уменьшая нагрузку на сервер.
В любом случае оптимизация полезна всем: как пользователем, так и владельцу ресурса. Последний в качестве приза получает большую посещаемость своего ресурса, пользователь же – возможность быстро и точно получить любую интересующую его информацию.