Гео-контекстная реклама и ее влияние на продаж

Гео-контекстная реклама и ее влияние на продажКонтекстная реклама, как один из видов донесения информации о фирме-производителе какого-либо продукта, посреднике или исполнителе работ (услуг), на сегодняшний день признана очень рентабельной и эффективной системой продвижения в сети интернет любых брендов и онлайн-магазинов.

Отличительной особенностью контекстной рекламы, является легкое преодоление проблемы размещения информационных материалов в разных географических зонах.

Учитывая, что на сегодняшний день количество компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность стабильно увеличивается, то варианты презентации своей продукции с минимальными рекламными затратами, безусловно, рассматриваются вне очереди.

Гео-контекстная реклама представляет собой вид размещения информационных материалов рекламодателя, который базируется на показе объявлений на разнообразных тематических веб ресурсах, в приложениях мобильных телефонов, а самое главное, в популярных поисковых системах на страницах тематической выдачи ответов на пользовательские запросы, с учетом точного текущего местоположения сетевых пользователей или же географии их интересов.

К примеру, хозяин ресторанчика, расположенного на оживленной автомагистрали, может демонстрировать рекламный блок (объявление) со ссылкой на веб ресурс или мобильный сайт, номером телефона и купоном на скидку, как потенциальной клиентуре, так и всем тем, кто только планирует проехать данным маршрутом, и изучающим особенности данного участка на интерактивной карте.

Контекстная реклама демонстрируется пользователю при сближении с рекламируемым объектом, например, на GPS-навигаторах, в специальных приложениях к мобильному телефону или же в качестве результата геоконтекстного поиска на интернет картах. Помимо этого, существуют проекты, в которых гео-контекстная реклама передается прямо на мобильное устройство, которое находится в зоне интереса заказчика рекламы или же показывается на экранах, установленных в общественном городском транспорте.

Если определить гео-контекстную рекламу, как информационный материал, контролируемый рекламодателем, и предназначенный для демонстрации в месте, в котором целевой пользователь будет взаимодействовать с рекламным носителем, то первым и, ставшим уже традиционным, средством геоконтекстной информации можно считать рекламный придорожный щит.

Интернет открыл новые возможности для рекламодателей. Причем значительно удешевив стоимость размещения гео-контекстной рекламы в глобальной сети. Сейчас можно оперативно и эффективно донести до широкого круга потенциальных клиентов из разных стран информацию о товарах и услугах, затратив на это по сути мизер, по сравнению с арендой «живых» рекламных площадей. Кроме того, гео-контекстная реклама в сети интернет является наиболее своевременной, поскольку она демонстрируется только для заинтересованных пользователей именно в тот момент времени, когда они действительно нуждаются в такой информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *