.COM против .NET, .ORG и других зон

Сейчас на рынке доменных имен сложилась такая ситуация, что .COM зона – буквально является синонимом Интернета и реально, является лучшим, что вебмастер может использовать, в забугорном сегменте интернета это просто необходимость.

Однако стоимость доменов .COM, подчас может быть намного дороже, чем их аналогов. К примеру, не редкость, когда site.com можно купить, по крайней мере, на 300% дороже site.net и site.org. Таким образом, напрашивается первый вывод: покупайте домены в зоне .com, они не настолько дороги, чтобы на них экономить.

Люди уже на уровне подсознания вводят .com в после каждого доменного имени. Также вам можно упустить прямых посетителей из-за того, что ваша зона .net или вовсе какая-нибудь малоизвестная обычному человеку, а пользователю намного проще запомнить имя, чем доменную зону, которую они, чаще всего по умолчанию ассоциируют с .com.

Забудьте о доменах .INFO. В этой доменной зоне вашему сайту трудно создать достойное впечатление, а ведь отрицательно это повлияет в первую очередь на ваш бренд.

Если вы любите достойно проводить свое время, то почему бы вам не скачать игру Modern Combat 3 Sony Ericsson, в ней есть все, что должно быть в современной игре на телефон, вы однозначно останетесь довольны. Местные домены в роде .AU, .CO.UK, .CA и похожие не менее эффективны для вашего бренда, чем и .COM.

Тем не менее, они ограничиваются территорией одной страны, и им будет сложнее оказаться на Google.com. Но местным доменным именам той или иной страны идеально созданы для тех, кто интересуется рынком определенной страны, и не интересуется глобальным ранжированием.

Некоммерческим организациям и благотворительным учреждениям лучше всего подойдет .ORG зона, впрочем, это обязательно. Нетрудно догадаться, что .FM зона буквально создана для радиостанций, было бы неправильно создавать в этой зоне интернет-магазин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *