Доменное имя, при правильном подходе, будет играть значительную роль при продвижении. Многими SEO оптимизаторами считается не рациональным приступить к покупке ссылок до тех пор, пока не будет подобрано качественное имя домена для определенной сферы деятельности.
В данной серии статей я попытаюсь как можно более развернуто ответить на вопрос о характеристиках доменов, какие из них можно считать хорошими и какое значение оказывают имена сайтов на оптимизацию в общем. Глупо было бы начать не с возраста домена, ведь это является одним из важнейших факторов в продвижении.
Поскольку старым доменам отдается большее предпочтение поисковыми системами, по умолчанию считается, что старые домены надежнее новых. Если web-мастер не поскупился и купил старый домен за пару тысяч долларов, то это — хороший сигнал к тому, что сайт будет наполняться качественным контентом.
Поисковым системам не видно, за сколько был приобретен домен, зато им видна дата его регистрации. При покупке старых доменов вы получаете проверенные (старые) внешние ссылки и уже имеющийся рейтинг страницы. В принципе ссылки бывают и нерелевантными контенту сайта, все они, тем не менее, отражают общий рейтинг и неплохую авторитетность.
Немаловажно и соответствие домена контенту, расположенному на страничках сайта. Если имя вашего домена содержит продвигаемое ключевое слово, то можете считать, что продвижение будет на 25 % легче.
Все это потому, что поисковики любят, когда ключи входят в адрес сайта. Например, если пользователь решил найти зеркало и ваш домен называется zerkalo.com, неправда ли заманчиво?
Совсем недавно решил поискать в интернете цены на комплектующие и оказалось, что печатать с картриджами luksprint.ru дешевле многих других аналогов, теперь удачно пользуюсь ими и экономлю немало денег.