Увеличиваем Alexa Rank

Alexa Rank представляет собой комбинированный рейтинг, который учитывает число посетителей, а также количество просмотров страничек конкретного сайта. Интересно то, что чем меньшее значение Alexa Rank — тем считается лучше.

На заре своего создания Alexa.com занимался исключительно тем что дарил пользователям интернета тулбар своего производства. В нем был поиск и другие крайне полезные фишки. Однажды создатели посмотрели на статистику и поняли что их тулбаров было установлено огромное количество.

Сразу же было принято решение анализировать с помощью этого тулбара сайты, таким образом на свет появилась Alexa ранг. На данный рейтинг в основном оказывают влияние 2 параметра: количество посетителей (данный параметр называется Reach) и просмотренные страницы (Page Views).

Первый показывает примерный процент интернет пользователей посетивших конкретный сайт. Например, можно увидеть, что Reach сайта yahoo.com составляет 25%, таким образом можно сделать вывод, что из 100% пользователей интернета, которые были измерены Alexa, примерно 25% посетили сайт yahoo.com.

Просмотры страниц показывают суммарное число конкретных запросов к сайту пользователями. Однако, многократные запросы с одинаковых URL одним пользователем, считаются одним просмотром. Yahoo, например имеет значение 2.98%.

Чтобы уменьшить себе ранг Алексы достаточно установить себе их тулбар, это даст неплохой эффект, вы можете скинуть себе пару миллионов за один месяц. На сайт можно немного полить буржуйский трафик. Попробуйте установить виджет от Алексы на своем сайте – если любопытные нажмут на него, то вам это засчитается.

Многие SEO-оптимизаторы считают, что этот параметр учитывается биржей GGL при модерации, так что как только разработка сайтов окончена, вы сразу можете приниматься за наращивание таких параметров как тИЦ, PR и Alexa Rank.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *