Другой взгляд на оптимизацию

Если вы ещё не читали предыдущие статьи, посвященные оптимизации вашего сайта то вам определенно стоит это сделать, ведь даже опытные сеошники смогут найти там для себя нечто новое. А я не буду вас задерживать им перейду к сути.

В первую контент должен быть уникальным. Перестаньте заблуждаться, ведь скопированные с других ресурсов статьи вряд ли дадут вашему сайту нормально развиваться. Всегда будьте максимально естественным, а не чересчур оптимизированным.

Я считаю, что Пингвин — это первая ласточка к тому, что в дальнейшем за переоптимизацию вас будут ждать все более изощренные санкции. И потом не удивляйтесь, когда ваш невероятно переоптимизированный ресурс пострадает от первых санкций.

PageRank – это просто очередные цифры. Есть множество других важных данных, за которыми нужно следить: внутренние ссылки, входящие и исходящие ссылки. Это важнее, чем ориентация на PageRank.
Уделяйте тщательное внимание монитрингу за показателем отказов.

Этот незначительный фактор в SEO, является огромным для ROI. Оптимизатор должен работать до тех пор, пока максимально не уменьшит показатель отказов. Если вы уменьшите показатель отказов хотя бы на 25%, то эти 25% сделают то, что вам нужно.

Нет ничего важнее релевантности. К этому относится создание контента, оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы, помните, что релевантность – это то, чему отдается главный приоритет. Не стоит забывать и о том, что чем быстрее загружается ваш сайт, тем он лучше в глазах посетителей, а значит и поисковых систем, это стало актуальным ещё в 1999 году, а если вы этого не знали, то уделите этому должное внимание.

Любой вебмастер рано или поздно задумывается, каким образом можно сэкономить, на выручку вам всегда придет ip-телефония, позволяющая экономить приличные средства за счет того, что передача сигнала будет идти через Интернет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *