Если вы ещё не читали предыдущие статьи, посвященные оптимизации вашего сайта то вам определенно стоит это сделать, ведь даже опытные сеошники смогут найти там для себя нечто новое. А я не буду вас задерживать им перейду к сути.
В первую контент должен быть уникальным. Перестаньте заблуждаться, ведь скопированные с других ресурсов статьи вряд ли дадут вашему сайту нормально развиваться. Всегда будьте максимально естественным, а не чересчур оптимизированным.
Я считаю, что Пингвин — это первая ласточка к тому, что в дальнейшем за переоптимизацию вас будут ждать все более изощренные санкции. И потом не удивляйтесь, когда ваш невероятно переоптимизированный ресурс пострадает от первых санкций.
PageRank – это просто очередные цифры. Есть множество других важных данных, за которыми нужно следить: внутренние ссылки, входящие и исходящие ссылки. Это важнее, чем ориентация на PageRank.
Уделяйте тщательное внимание монитрингу за показателем отказов.
Этот незначительный фактор в SEO, является огромным для ROI. Оптимизатор должен работать до тех пор, пока максимально не уменьшит показатель отказов. Если вы уменьшите показатель отказов хотя бы на 25%, то эти 25% сделают то, что вам нужно.
Нет ничего важнее релевантности. К этому относится создание контента, оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы, помните, что релевантность – это то, чему отдается главный приоритет. Не стоит забывать и о том, что чем быстрее загружается ваш сайт, тем он лучше в глазах посетителей, а значит и поисковых систем, это стало актуальным ещё в 1999 году, а если вы этого не знали, то уделите этому должное внимание.
Любой вебмастер рано или поздно задумывается, каким образом можно сэкономить, на выручку вам всегда придет ip-телефония, позволяющая экономить приличные средства за счет того, что передача сигнала будет идти через Интернет.