Забытые аспекты оптимизации

Мы продолжаем марафон статей о поисковой оптимизации, я стараюсь делать ставку на то, что ещё нигде не упоминалось, поэтому рекомендую вам начать с самой первой статьи. Поверьте, вы узнаете много нового, если прочтете все с самого начала.

Не стоит бояться того, что дорогу к ТОПу вам преграждают крупные бренды. Можно сказать так, что чем крупнее бренд, тем солиднее бюджет, правда такие бренды принимают решения намного дольше.

Только представьте, сколько усилий понадобится для разворота грузовому судну, в сравнении с тем же катером.

Предлагаю вам ознакомиться с качественным оборудованием, которое пригодится вам для любой работы, например каталог от ATEN содержит множество полезных устройств для любого вебмастера.

Помните, что всякий раз, когда ПС Google выкатывает очередной апдейт с тематичным названиями вроде Панды или Пингвина, знайте – стоит беспокоиться. В SEO, как и в любой другой области нашей жизни всё взаимосвязано.

Вспомните те же тэги rel. Существует множество rel-тэгов и это только основа, поэтому необходимо уделять им должное внимание, ведь такая, незначительная, на первый взгляд деталь вполне существенно может помочь вам в наращивании параметра PageRank и улучшит ваши SEO-показатели.
Интернет-маркетинг будет жив всегда (не важно: ASO, PPC, SEO, CRO, мобильный bkb email).

Регулярно в интернете можно найти очередную статью о том, что SEO совсем скоро умрет. Дело в том, что это попросту невозможно. SEO может только развиваться, ресурсы, которые мы будем оптимизировать будут меняться, только вот основы и концепции определенно будут существовать пока люди будут создавать веб-сайты.

Уделяйте особое внимание подбору кивордов. Вы просто должны сделать этот пункт основным в своей работе, иначе всё, что было наработано годами, может неожиданно испариться.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *