Источники контента

При оптимизации сайта ключевое значение стоит уделять качеству контента, который вы будете размещать на страницах вашего web-сайта.

При качественном подходе все статьи являются набором ключей, которые будут привлекать на ваш сайт новых посетителей из поисковых систем. Чем более уникальный текст будет на ваших страницах, тем вероятнее то, что по нужным ключевикам именно ваш ресурс окажется выше в выдаче.

Поскольку некоторым вебмастерам сложно сразу придумать, где черпать идеи для написания новой статьи, именно поэтому мы предлагаем вам обширный список такого рода источников.

Если автор в чем-то разбирается на высоком уровне, то по этому поводу можно написать хорошую документацию, это будет отличным способом привлечь на сайт большое количество посетителей. Документацией может быть даже ответ на часто задаваемый аудиторией вопрос, руководство по пользованию или даже подробное описание устройств с табличными параметрами. К примеру, если у вас сайт о мопедах, то уместно размещать там статьи о том, как лучше менять покрышки или другие детали.

Не забывайте о публикации новостей на тематику вашего сайта – это отличный способ привлекать интерес пользователей к вашему сайту в целом. Корпоративным сайтам уместно размещать интересные новости самой фирмы, достигнутые и поставленные цели, информацию о корпоративах, выходе инновационных продуктов.

Если у вас упал поисковые трафик, то вы можете узнать как его вернуть здесь http://www.texterra.ru/master/185/ узнайте 6 причин падения поискового трафика.

Также, если вы полагаете, что материал на другом ресурсе подходит по тематике вашему и его можно разместить на страничках вашего, то, во-первых, убедитесь, что владелец контента не против, того, чтобы его публиковали на стороннем ресурсе, во-вторых, обязательно сослаться на источник. В этом случае пользователи будут рады вам за полезный материал, а также за тематическую ссылку.

Не стоит забывать о таком сервисе как ответы гугла или mail.ru. Это хороший источником идей, которые можно использовать для составления контента на ваш сайт. Копирайтинг материала, составленного по ответам на этих социальных сервисах являться болнн чем актуальным и привлечет большое количество тематических посетителей на ваш ресурс.

Последний способ, о котором я хочу поговорить в этой статье — это рерайт существующих статей. Понятие рерайтинга подразумевает собой изменение формы текста без изменения смысла, а также разбавление в контент необходимых ключевых слов. В идеале при рерайтинге тоже можно проставлять источник.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *