Ключевые слова в тексте

При написании статей, автор исходит из определенной темы, а SEO тематика контента всегда возникает из конкретных ключевых слов, чтобы человек мог найти именно вашу статью, используя поисковики. В этой статье я попытаюсь классифицировать типы вхождений ключевых слов в конкретный контент.

Какие же бывают виды вхождения кивордов в контент. Первым делом, безусловно, стоит рассмотреть прямое вхождение ключевой фразы, она просто берется и вставляется в тексте в заданном виде. Можно даже привести пример для фразы “продажа квартир” точное вхождение будет аналогичным этой фразе.

Не стоит путать точное вхождение с прямым, ведь в случае точного вхождения между ключевиками могут попадаться определенные знаки препинания. Думаю, что тут ничего уточнять не нужно, кроме того, что использование знаков препинания всегда выглядит для поисковой системы более естественно, чем прямое.

Бывает вхождение ключевиков и разбавленным, когда фраза разбавляется дополнительными словами. Таком случае невозможно разбавлять в контенте однословные ключевики, зато для ключевых слов это очень удобно.

Не стоит упоминать и о морфологическом вхождении, когда один или несколько ключевых слов из ключевой фразы меняются по форме, короче говоря, склоняются или спрягаются. В этот раз без предоставления примера я вряд ли обойдусь, так что смотрите сами. У нас есть ключевая фраза “доставка грузов”.

Обратите внимание на наш сервис доставка грузов по вашему адресу. Молниеносная доставка груза поможет сохранить качество даже скоропортящейся продукции. Чем большее количество слов в продвигаемой фразе, тем большее количество вариантов морфологических изменений этой ключевой фразы.

Современные поисковые системы настолько развиты, что понимают даже синонимическое вхождение ключевых слов. Поэтому одно или даже несколько слов из ключевика можно заменить синонимами, сокращениями или жаргонами. Такие вхождения ключевиков будут иметь меньший вес, чем прямое вхождение, однако если использовать их вместе, то это даст ощутимый эффект при продвижении.

Интересно, что если в ключевых словах имеется опечатка, то поисковая система все равно определит это и слово с опечаткой все равно будет иметь вес. В последнюю очередь можно использовать даже обратное вхождение ключевых слов, в этом понятии также нет ничего сложного, просто поменяйте порядок слов в нужном ключевике и получите обратное вхождение.

Если вашему компании требуется единый виртуальный многоканальный номер, то воспользуйтесь услугами самой надёжной сети Мегафон.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *