Как найти нишу для интернет-магазина

Как найти нишу для интернет-магазинаИдея создания магазина в интернет-сети уже не нова и удивительно проста, однако почему то многие вебмастера никак не решатся зарабатывать таким способом. Все начинается с того, что специалист убеждает себя в том, что в подходящей для него области слишком высокий уровень конкуренции, а значит, затея бессмысленна.

На самом деле все не так уж сложно, вам нужно лишь научиться создавать качественные, динамично развивающиеся сайты, а клиенты найдут вас сами.

Создаем и раскручиваем интернет-магазин

Вокруг нас огромное количество вещей, которые люди с радостью хотели бы купить в интернете, однако они не всегда могут сделать это. Просто составьте перечень из ста товаров, которые не так распространены, как другие, но при этом представляют интерес для потребителей. После чего начните оценивать конкуренцию в выдаче поисковых систем. Мы уверяем вас, что вы с легкостью найдете несколько свободных ниш для развития своего небольшого бизнеса. Если конкуренция все же кажется вам слишком большой, то нет ничего проще, чем немного углубиться. Составьте по 5 подниш для каждой перечисленной вами ниши и вновь оцените конкуренцию и так далее.

Если сайты в выдаче по вашему запросу имеют слишком большую посещаемость, PR, тИЦ и другие показатели конкуренции, то не останавливайтесь в своих поисках, продолжайте углубляться в нишу. Да, в результате вы можете обнаружить, что товар, который вы собираетесь реализовывать не такой уж популярный, но это ведь только первый шаг по созданию полноценного бизнеса в сети.

Когда вы нашли нишу с низкой конкуренцией, вы должны приступить к созданию полноценного сайта, где у каждого товара будет развернутое описание и желательно фото. Ни в коем случае не копируйте эту информацию с других сайтов, гораздо лучше будет создать оригинальный, качественный контент.

Даже если в вашем магазине будет всего 10 товаров следите за тем чтобы сайт постоянно обновлялся. Например, вы можете либо актуализировать уже имеющийся контент, либо добавить на сайт новостную ленту, которую будете заполнять актуальными и уникальными новостями по вашей тематике.

Хорошенько продумайте дизайн и не забудьте сделать так, чтобы клиент не тратил слишком много времени на поиски ваших контактных данных, ведь практика показывает, что если потенциальный клиент не нашел их за первые 15 секунд нахождения на сайте, то он, скорее всего, покинет сайт.

Если вы хотите проверить скорость своего интернета, то вы можете это сделать по ссылке, так же вы сможете узнать загруженность вашего интернет канала и многое другое.

Как найти нишу для интернет-магазина: 3 комментария

  1. Дмитрий

    Не могли бы вы как-нибудь рассказать о плюсах о минусах бесплатных хостингах для сайтов-магазинов?

  2. Илья

    По поводу бесплатного хостинга для интернет-магазина лично я могу сказать только то, что функционал сервера провайдера не потянет более менее приличный магазин, т.е. тупо форма заказа под товаром и оповещение на мыло, а там уже сами ручками.
    По поводу платного хостинга: там предела нет, самое удобное что на хостинг можно установить любые движки под интернет-магазин, с любым функционалом. Вплоть до автоматического поступления средств на ваш кошелек. Множество инструментов для сбора статистики по заказам и ее дальнейшей аналитики. Вывод: если вы серьезно собираетесь заняться созданием интернет-магазина — выбирайте ПЛАТНЫЙ хостинг. При первом же сливе трафика на ваш магазин, после первых покупок стоимость за хостинг сразу отобьется. Удачи!

  3. Ксюша

    Дмитрий, не надо бесплатного хостинга. Поисковики нынче умные. Если и-магазин размещен на бесплатном хостинге, это как минимум заставляет задуматься. Также не вздумай на рекламных баннерах в своем и-магазине зарабатывать. Сразу в бан попадешь. Только платный хостинг. Благо вариантов полно и по демократичным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *