SEO-оптимизация интернет-магазина

SEO-оптимизация интернет-магазинаНе стоит думать, что успешно оптимизировать интернет-магазин является легкой задачей. Как правило, этот процесс подразумевает задействование сразу нескольких разнопрофильных специалистов. Однако, многие наиболее усердные и настойчивые владельцы интернет-магазинов стремятся самостоятельно охватить, как можно, больше этапов этого процесса.

И некоторым это, действительно, удается. Если перед хозяином сайта поставлена подобная цель, можно принять к сведению нижеприведенные советы для ее достижения.

Методы оптимизации

Оптимизировать главную страницу

Именно главная страница является лицом сайта, следовательно, в ее задачу входит показ всех достоинств магазина для дальнейшего привлечения посетителей на остальные страницы. Поисковые системы также воспринимают главную страницу, как важное лицо сайта.

Поэтому, ее структура должна быть оснащена основными поисковыми запросами – обычно, они перекликаются с названиями разделов (подразделов).

Иметь разумную рубрикацию

Как правило, весь товар разбивается по нескольким тематическим разделам. И все эти разделы представлены специальной иерархией. Поисковая оптимизация наибольшую ценность видит в заглавных страницах разделов, так как именно они уделяют внимание определенным ключевым запросам.

Поэтому, названия разделов (категорий) должны быть в соответствии с поисковыми запросами, а на основной странице каждого раздела должен иметься вводный текст, с содержанием релевантной информации.

Оптимизировать страницы с товарами

Не редко можно встретить унылые, однообразные страницы с товарами, которые, между прочим, являются основным массивом ресурса. Достаточно лишь дополнить такую страницу картинкой и предоставить стандартное описание товара, и ситуация изменится. В отношении SEO, странички, имеющие информацию о продуктах относятся к наиболее плодотворным.

Иметь обратную связь

Контент, оставляемый пользователями (отзывы, обсуждение товаров, комментарии), может благоприятно воздействовать на процесс оптимизации интернет-магазина. Однако, владелец сайта вынужден будет заняться администрированием всей этой переписки, но такие усилия стоят того.

Как писалось в начале статьи, при огромном желании и следовании всем вышеописанным советам, любой создатель интернет-магазина сможет вполне самостоятельно заняться его оптимизацией и довести дело до результативного конца.

Если Вы любите ездить в Санкт-Петербург, то удобные недорогие мини-отели ждут Вас на сайте walkspb.ru. Торопитесь забронировать тёплое местечко.


2 thoughts on “SEO-оптимизация интернет-магазина

  1. Спасибо за статью, но от себя добавлю, что самая лучшая оптимизация это органический рост сайта, просто помимо всех способов раскрутки стоит его постоянно наполнять контентом и писать интересные и качественные описания к товарам! А дальше это уже дело техники!

  2. Сейчас есть еще какие-то специальные сервисы, которые можно использовать для организации обратной связи в онлайн режиме. Для интернет магазина очень полезная вещь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *