Ни для кого уже не секрет, что качественный и хороший контент нужен сайту, как воздух, без него не привлечь посетителей на сайт и не добиться верхних позиций в рейтингах поисковой системы.
Однако со временем в сфере копирайтинга развилось новое направление текстов – seo-копирайтинг. Его появление обусловлено непосредственно поисковыми системами, которые ежедневно усложняют алгоритм поиска и качество ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
Пишите seo-оптимизированные статьи
Если раньше наличие сайта в топе гарантировалось обычными уникальными статьями, то сейчас, наличие хорошего текста на сайте уже не дает такой гарантии.
Текст на сайте должен соответствовать условиям и критериям, которые выставляют поисковые системы для контента. Под этими критериями подразумевается определенное количество ключевых фраз и слов, которые, помогут скорректировать в какую категорию или тему надо занести сайт.
Ключевыми словами называют наиболее популярные запросы пользователей.
Одно время ключевыми фразами нашпиговывали весь текст, и в каждом предложение ключевое слово употреблялось по несколько раз. Сначала поисковые системы с радостью индексировали такие тексты, но потом стали закидывать ресурсы с таким контентом в бан, потому что статья, состоящая только из ключевых слов, не может быть полезна пользователю, а значит, ей не место в поисковой выдаче.
Оптимальное количество ключевых фраз – это 5-6% от всего текста. Если текст объемом в 2000 символов, то суммарное количество поисковых фраз не должно выскакивать за 100-120 символов. Как показывает практика, данного ограничения хватает, чтобы вставить в текст ключевое словосочетание 3-4 раза, этого более чем достаточно.
Но и это еще не все, экспериментальным путем было выяснено, что поисковая система положительно реагирует на текст, если общее количество символов стартует от полутора тысяч символов, поэтому оптимальное количество текста – это 1500-3000 символов.
Если меньше, то поисковик считает, что текста мало на странице, а значит, можно страницу не учитывать, если больше, то человек просто не дочитает статью до конца, хотя поисковая система будет рада такому количеству уникального контента.
И напоследок хотелось бы добавить, ключевые слова лучше всего вставлять в середине предложения, а не начинать с них абзац и текст. Это же касается и конца предложения, после ключевого слова не стоит ставить точку, его надо обрамлять текстом.
На каждый праздник обязательно требуется качественный фотограф на свадьбу Анапа, чтобы он заснял все ваши красивые моменты и тогда вы сможете наслаждаться фото после праздника.
А я особо никогда не задумывался об некоторых правилах во время написания новых статей, старался чтоб статься была не менее 700 символов, и хотя бы 1-2 раза использовалась ключевая фраза.
Теперь буду писать больше и ключевые фразы ставить в середину текста.
Очень интересные подробности о работе поисковых систем. К сожалению их трудно принять за основу, так как они постоянно меняются.
Да, сейчас одними ключевыми словами в тексте в топе не будешь…