Статьи, которые умеют продавать

Статьи, которые умеют продаватьНередко перед исполнителем стоит задача написать текст, который должен продавать, или, по крайней мере, рекламировать товар или услугу.

Как же писать продающие тексты?

Ну, помимо того, что у вас должно быть хорошее воображение, подвешенный язык и как минимум четверка по русскому языку, в статьях такого типа надо придерживаться определенной направленности или логики.

Пишем статьи которые продают

Ваша статья должна захватить внимание читателя и не отпускать его до тех пор, пока он не упрется в точку в конце текста.

Все начинается с заголовка, если читателя заинтересовал заголовок, то он начнет читать статью, если же он ему не понравился, то шанс, что он пойдет дальше, очень мал. Поэтому заголовок должен быть информативным, провокационным и завлекающим.

Чтобы подцепить внимание читателя на крючок, вы можете подать заголовок в виде вопроса, например, используя «как…», «А вы знаете…», «Внимание, здесь раскрываются тайны…» и прочее. Можно даже использовать заголовок с подтекстом, он заинтересует человека еще больше, потому что вы не знаете, как именно сработает фантазия посетителя.

Заголовок интересен, и читатель идет дальше по тексту, теперь вам надо в начале статьи удержать его внимание и заставить просмотреть всю статью. Лучше всего вначале понагнетать обстановку, провоцируя читателя на диалог, задавая ему вопросы или ставя в тупик его своими выводами, можно даже вызвать у него возмущения, чтобы ему было интересно, на основании чего вы делаете такие выводы, и что дает вам право оперировать тем или иным фактом.

Основное тело статьи должно полностью раскрыть суть материала, объяснить, почему считается так, а не иначе, дать ссылки на факты и обосновать любые нападки автора, которые он мог или сделал в начале текста.

Информацию можно подавать в виде общения с читателями, а можно в виде сухих фактов и терминов, но такое чаще всего практикуется в технических текстах или новостях, когда лишняя улыбка или вопрос являются нарушением канона.

Информация, представленная в статье, должна быть подана, сжата и рассказывать, по сути, избегайте воды в тексте, от того, что вы добавите пару лишних прилагательных, текст лучше не станет, наоборот читателю хочется видеть факты, а не массу дифирамбов поданных в виде прилагательных.

И, конечно же, вывод, без него не обойтись, в парочке последних предложений, постарайтесь выдать суть всей статьи и показать свое отношение к вышеизложенному.

Если вы хотите идеально гладить свои вещи у себя дома с помощью утюга. То в это случае я рекомендую купить современный утюг вертикальный, который позволяет идеально разгладить все складки на ваших вещах. Вертикальный утюг отлично подходит для любого покупателя. Дело в том, что разброс цен на утюги позволяют покупать их каждой домохозяйке.

3 thoughts on “Статьи, которые умеют продавать

  1. А как быть тем у кого нет таланта писателя, причём не просто писателя а интересного рассказчика, цитирую Вас: «захватить внимание читателя и не отпускать его до тех пор, пока он не упрется в точку в конце текста»?

  2. Много уже сказали о статьях, которые продают. Хорошо, что здесь какраз освещены основные аспекты этого дела, под час очень нелегкого. Скажу от себя, чтобы писать продающие статьи, нужно иметь маркетинговое мышление.

  3. Для написания «продающих» статей нужны факты о том продукте, про который вы хотите написать. Я полностью согласен с автором об исключении «воды» в написании статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *