Контекстное объявление может быть составлено как угодно, и иметь любую направленность, но это не значит, что оно сможет заставить человека нажать на него, а соответственно заманить на нужный сайт.
Вы можете прибегнуть к помощи профессионала, который составит для вас контекстное объявление, а можете попробовать сделать это сами, главное во время написания текста для объявления держать в голове следующие пять факторов успешного объявления.
От чего зависит успешное объявление?
— Ценность.
Пользователь, нажимая на текст, ищет решения своих проблем, а не ваших. Поэтому вы должны использовать не текстовые шаблоны, а слова, которые будут гарантировать человеку решение его трудностей. А если при этом вы намекнете ему, что он сэкономит денег, то это вообще идеально.
— Риск.
Помимо того, что ваше объявление будет решать проблемы клиента, оно должно заверить его в том, что здесь нет никаких рисков. Объясняется это просто. Риск подразумевает под собой не только обман, но и то, что человек найдет то, что ему надо, что он не потратит зря свое время и многое другое.
Текст в рекламе должен вести его на страницу, где сразу будет продаваться товар или услуга, не надо водить человека по сайту, заставляя его нажимать на массу ссылок. Потому что с каждым дополнительным нажатием, он будет понимать, что его водят за нос, и он здесь ничего не добьется, а значит, проще закрыть сайт и искать следующий.
— Доверие.
Объявление должно внушать доверие. Бренд или упоминание известного партнера поможет толкнуть чашу весов в вашу пользу. Не лишним будет упомянуть о различных премиях или наградах, которые имеет компании или предлагаемый ею продукт.
— Толчок к действию.
Сами по себе люди обычно не решительны, и зачастую для совершения какого-либо действия им нужен толчок или подсказка, что данное действие единственно верное. Поэтому вы должны заворожить своего посетителя, чтобы у него не оставалось никакого иного выхода, как только приобрести ваш товар или услугу.
Чтобы это удалось, сразу после перехода на ваш сайт, он должен получить самую полную и исчерпывающую информацию о товаре или услуге. А между строк должен содержаться призыв к покупке.
— Целевая ниша.
Подбирая ключевые слова для контекстного объявления, не опирайтесь на избитые или общеизвестные фразы. Ищите свои наборы слов, которые ориентированы на нишевого посетителя, например, домохозяйку или студенты. Да, количество нажатий будет снижено, но за то вы получите целевую аудиторию, которая скомпенсирует данный разрыв.
Если вы мечтаете обучиться английскому языку, то рекомендую полиглот английский язык, при помощи данного способа, вы сможете быстро выучить английский без особых проблем.
Успех объявления во многом зависит от его содержания, которое должно привлечь текстом или картинкой.