Рекомендации по работе с контекстной рекламой

Рекомендации по работе с контекстной рекламойРекламная кампания в контекстной рекламе имеет свои особенности и нюансы, что позволяет людям работать с ними, используя индивидуальный подход к рекламным объявлениям. Но как показала практика, какой бы метод не использовался, есть несколько моментов, которые неизменны в любом случае.

Знание этих особенностей, поможет получать от рекламной компании большую пользу, экономить деньги на объявлениях, получать целевую аудиторию и так далее.

Как нужно делать рекламу в контексте?

Работа с отчетом «Поисковые запросы» обязательна.

При создании кампании вы  создавали семантическое ядро для своих объявлений, вот только в конечном итоге, рекламное объявление может показываться по самым разным поисковым запросам, которые и близко не отражают сути текста. Такие запросы надо закидывать в списки стоп-слов, что позволит отсечь непрофильные запросы и не даст сжигать бессмысленно деньги.

Релевантность наше все.

Составляя объявление, вы должны первым делом ориентироваться на нужды пользователя, а не на заученные рекламные слоганы и фразы. Объявление будет показано по определенным поисковым запросам, а значит, вам необходимы люди, ищущие информации по этим словам.

Как только вы правильно напишите объявление, которое заинтересует пользователя, или привлечет его внимание, так сразу вы получите резкие прирост потенциальных потребителей на свой сайт.

Без анализа не будет работы.

Аналитическая справка важна, как воздух. Без нее вы не сможете оценить актуальность и эффективность своего объявления. Лучше всего данные собираются в первые две-три недели работы рекламной кампании. Чтобы количество данных было избыточным, надо поставить цену выше конкурентов, чтобы оценить среднюю стоимость клика, проверить региональный таргетинг, узнать наиболее актуальные поисковые запросы и так далее.

Работаем в сегментах.

Ни в коем случае нельзя составлять объявления общего характера. Например, если вы торгуете мебелью, то наибольший приток потенциальных клиентов будет по запросам – «стулья для детской», «мягкие кресла», «двухъярусная кровать» и т.д. Но никак не по словам – «мебель», «детская мебель» и прочие.

Дело в том, что узкий сегмент объявления дает возможность максимально сузить область поиска клиента, то есть у вас не будет на сайте праздношатающихся людей, только те, кто реально заинтересованы в покупке необходимого товара. Таким образом, вы снизите количество бесполезных кликов и сократите расходы на рекламе.

Если вашей фирме или компании требуется создание VPN сервера, то здесь вы сможете найти всё, что только нужно, чтобы создать качественный ВПН сервер без особых проблем.

Рекомендации по работе с контекстной рекламой: Один комментарий

  1. Илларион

    При подготовке рекламного объявления нужно обязательно ориентироваться на низкочастотные поисковые запросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *