Как составлять текст ссылки

Безусловно, каждый опытный оптимизатор уже давно выработал свою собственную методику составления текстов ссылок, я не хочу кому-то перечить, однако новичкам эта статья может показаться интересной.

Я успел перепробовать достаточно много способов составления текстовых ссылок и думаю, что даже с выходом новых алгоритмов Гугла мой способ продолжает работать и практически не изменился. Наверняка, многие из вас прочитав статью дальше, удивятся насколько все просто, но это действительно так, а удивляться тут нечему.

Я просто делаю 60-70% ссылок в виде продвигаемого поискового запроса, конечно, околоссылочный текст я тоже пишу, но я считаю его второстепенным. Вы можете не волноваться по поводу того что одинаковые ссылки будут склеиваться в том случае, если будете размещать их на достойных донорах.

Тем не менее, добрую половину запросов я стараюсь разбавлять, как именно я это делаю уточнять не буду, потому что для каждого конкретного варианта разбавлять нужно исключительно подходящими по смыслу словами, так что разбавляйте как хотите.

Что делать с остальными 30% ссылок? В качестве анкора нужно ставить адрес страницы и тогда вам не грозит никакой пингвин, в то же время если вы будете продвигаться за счет качественных доноров, то даже получите хороший приток трафика, а также ощутимый рост позиций.

В том случае если вы решили продвигаться за счет безанкорных ссылок, уже неоднократно доказано, что наличие в околоссылочном тексте продвигаемых ключей может еще больше улучшить обстановку. Вы должны знать, что Гугл берет в учет 32 знака до и после ссылки, Яндекс, в свою очередь, 24.

В том случае если вы хотите и дальше развивать свой бизнес, постарайтесь переложить создание сайтов специалистам, тогда самая интересная работа достанется именно вам, возрастет доход и эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *