Что должно быть в хорошем онлайн-магазине

Я могу с полной уверенностью сказать, что на любом сайте, в том числе это касается интернет-магазина, должен быть максимально быстрый доступ к контактной информации. Это уже далеко не правило хорошего тона, его должен придерживаться каждый.

Я более чем уверен в том, что обычной странички контакты сегодня уже будет недостаточно, поскольку не каждый пользователь захочет переходить в нее. Другое дело, если эта информация располагается на каждой страничке вашего интернет-магазина.

Если у вас возникло желание написать свой е-мэйл в виде имя(собачка).ru то я крайне не рекомендую вам делать так, пишите его так, чтобы он был кликабельным. Для того, чтобы помочь посетителю у вас на сайте обязательно должна быть форма обратно связи, вы должны поймать мимолетный момент желания сделать у вас покупку и превратить посетителя в покупателя.

Вы должны показать максимально доброе и человеческое отношение к своему клиенту и тогда поверьте, он вернется к вам ещё не раз. А если вы хотите увеличить частоту кликов по форме обратной связи, то обязательно добавьте в эту форму сексуальной молодой девушки в наушниках с микрофоном, которая обязательно ответит клиенту в ту же секунду, как он обратится к ней.

Онлайн консультант — это нечто вытекающее из предыдущего пункта, так сказать эволюция формы обратной связи. Оптимальный вариант — это когда клиент может связаться с консультантом как непосредственно на сайте, так и через ICQ или Skype.

Безусловно, в вашей поддержке должны быть настолько отзывчивые и профессиональные специалисты, насколько это возможно.

Если вы собираетесь создавать проект, ориентированный на иностранных посетителей, то рекомендуем вам создание сайтов в Европе, профессионалы носители языка помогут вам создать полноценный сайт лучше, чем кто-либо ещё.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *