Если вы хотите заметно улучшить просматриваемость страниц своего интернет-магазина, стало быть, увеличить продажи и позиции в поисковой системе за счет подъема поведенческих факторов, нужно сделать та, чтобы каждая страница с товаром была перелинкована с другими, на которых имеется описание похожих товаров.
Вам наверняка приходилось видеть как это выглядит в ТОПовых магазинах. Там возле каждого товара есть пункты — вместе с этим товаром покупают или вместо этого товара покупают.
Для того чтобы эффект был лучше можно выводить такие материалы не простыми ссылками, а добавить к ним изображения, краткие характеристики и, наконец, цену.
Кроме тех товаров, которые имеют аналогичные характеристики, есть еще и дополнительные товары. Допустим, в вашем интернет-магазине человек приобретает видеоигру, а в качестве дополнительного товара ему предлагают купить отличную геймерскую мышку или хорошие наушники, футболки, сувениры.
Для каждого товара всегда можно подобрать целую линейку дополнительных, которые тоже будут отлично продаваться. Отлично повышает продажи такой ход, как дополнительный аксессуар в подарок при покупке больше чем двух товаров.
Постарайтесь сделать так, как не делают большинство молодых интернет магазинов. В том случае, если у 80% таковых о товаре имеется возможный минимум информации о товаре, то у 90% отсутствует даже цена. Вы не должны допускать такой оплошности, у вас о товаре должно быть расписано все, вплоть до того материала из которого он сделан. Как не странно, но описание товаров у вас должно быть максимально уникальным, а не копированным из другого магазина.
Если вы хотите чтобы ваша квартира была в безопасности, то лучше всего поставить стальные двери, они отлично защитят ваш дом от взлома, а также легко утепляются, что особенно важно зимой.