Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Почему бы вам не провести простенький тест на уровень оптимизации вашего или клиентского интернет-магазина? Для этого вам понадобится посетить любую страницу этого сайта, на котором имеется информация о конкретном товаре.

Затем посчитайте сколько раз вы употребили в метегах и на самой странице название продаваемого товара. После чего смело вбивайте в Google или Яндекс искомый товар, открывайте первую тройку ваших конкурентов и сравнивайте их страницу со своей. Теперь вы понимаете, сколько раз должен упоминаться товар на вашей страничке?

Не сложно догадаться, что интернет-магазины отличаются от обычных сайтов тем, что количество внутренних страниц у них поистине космическое.

Запомните, что не нужно бояться конкуренции, практика показывает, что если вы будете качественно оптимизировать свой сайт под нужные поисковые запросы, определенно получится прорваться в топ хотя бы по части низкочастотников, которые представляют собой название товара. Безусловно, если перед нами большой интернет-магазин, то для его оптимизации ручной режим практически не подходит.

Однако вы можете выбрать самые перспективные страницы и сделать упор именно на них, но самым эффективным вариантом считается автоматическая внутренняя оптимизация страниц.

Автоматизация будет заключаться в том, что название товара будет автоматически размещаться во всех метатегах страницы, как только она опубликована, также это касается текста на самой странице. Имеется в виду что нужный запрос будет вставлен в нужные части страницы необходимое число раз, делается это для того чтобы повысить плотность запроса в контенте всей страницы.

Если вы всегда мечтали об хорошем телевизоре, то пора задуматься о его приобретении, например, модель 46PFL9707T обладает отличными характеристиками, а также весьма доступной ценой.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *