Какие бывают ссылочные факторы ранжирования

Какие бывают ссылочные факторы ранжированияПри продвижении сайта очень важно понимать на что стоит обратить внимание, а что является второстепенным. Каждый более-менее опытный специалист понимает, что одним из самых важных факторов внешнего продвижения является покупка ссылок.

Но не каждый вам скажет, что ссылочных факторов больше двух, скорее всего все сводится к количеству ссылок и их весу. Только вот поисковые системы могут учитывать и другие факторы ранжирования интернет-проектов. Если внимательно читать информацию, которой насыщены все форумы вебмастеров и блоги оптимизаторов, то сразу становится понятно, что ссылочных факторов несколько больше. Взять, например, равномерность наращивания ссылочной массы.

Поисковым системам свойственно проявлять осторожность в отношении сайтов, особенно если эти сайты появились только вчера, а уже сегодня количество ссылок, которые указывают на этот проект, уже зашкаливает за десятки тысяч.

Опытные оптимизаторы неоднократно советуют нам делать процесс наращивания ссылок как можно более плавным, иначе вы легко можете угодить под фильтры поисковых систем и впустую растратить бюджет. Так что если вам предлагают продвинуть молодой сайт благодаря прогону по миллиону форумов, то стоит отказаться, ведь эффект может быть негативным.

Следующим пунктом хотелось бы напомнить вам о тематическом сходстве донора и реципиента. Подумайте сами, теперь количество внешних ссылок уже не так важно как качество, более того, нередко встречаются случаи, когда даже прогоны по хорошим базам не дают практически никаких результатов.

Другое дело, когда ссылка на ваш проект расположена на сайте вашей тематики. Некоторые опытные блогеры уже неоднократно высказывали предположение о том, что ссылка начинает приобретать хотя бы какой-то вес только после того, как по ней начинают нажимать посетители ресурса.

Поисковые системы предпочитают ссылки, ведущие из авторитетных ресурсов. Сложно сказать какие ресурсы поисковая система считает трастовыми, зато легко угадать какие сайты любят люди.

Во-первых, такие сайты всегда имеют большую посещаемость из поисковых систем, у них высокие поведенческие факторы. Контент на таких проектах всегда интересный, а дизайн просто потрясающе приятный. Так что выбирайте только хорошие ресурсы. В век информации сложно удержаться от соблазна зарабатывать на этом товаре, узнайте больше информации об SMM на специализированном ресурсе и начните получать намного больше, чем зарабатываете сейчас.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *