Что такое текстовые факторы ранжирования

Что такое текстовые факторы ранжированияНаверняка вы уже знаете, о чем пойдет речь в этой теме. Я постараюсь удовлетворить ваше любопытство и сообщу, что текстовые факторы ранжирования представляют собой характеристики контента, проанализировав которые поисковая система приходит к выводу отвечает ли ваша страница или сайт поисковому запросу в общем.

В том случае, если поисковая система придет к выводу о том, что ваша страничка релевантная ключевому слову, то она поместит её в выдачу настолько высоко, насколько посчитает нужным. Было бы неправильно не начать с самой главной характеристики контента — его уникальности, она считается одним из основных факторов ранжирования сайтов.

Если вы читали правила Яндекса для вебмастеров, то там черным по белому написано, что поисковая система Яндекс старается не ранжировать высоко сайты, которые состоят только из неуникальных текстов, скопированных с других ресурсов.

Так что советую вам основательно подойти к написанию текстов на сайт, желательно либо писать их самостоятельно, либо давать заказы проверенным авторам. Список слов или словосочетания, которые можно отнести к одному поисковому запросу (как правило, соответствующие тематике сайта) представляют собой семантическое ядро.

Если ваш сайт и его семантическое ядро наиболее полно раскрывают суть поискового запроса, то вы имеете значительно больший шанс занять самые высокие позиции в выдаче. Создание сайта, который в будущем будет приносить посетителей, всегда начинается с того, что оптимизатор составляет качественное семантическое ядро, состоящее из большого количества ключевых слов и словосочетаний.

Если вы решили создать контент, основываясь на тех ключах, которые подобрали, то нужно вспомнить ещё об одном факторе ранжирования — частота слов в тексте. Дело в том, что в прошлом поисковики отдавали большее предпочтение тем страницам, которые содержали большое количество ключей, но теперь не стоит завышать плотность этих ключевых слов в тексте больше, чем 5%.

Также нужно не забывать, что Яндекс любит длинные и хорошенько отформатированные тексты. Не зря сайты, которые имеют на своих страницах минимум текста, чаще попадают под фильтр АГС. Есть даже предположения о том, что Яндекс учитывает орфографию, так что не стоит шутить с поисковой машиной.

Работа вебмастера может полностью остановиться, если неисправен компьютер, восстановление данных в волгограде сегодня – это легкая процедура, которая не потребует от вас много терпения.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *