Какой должна быть ссылочная стратегия

Какой должна быть ссылочная стратегияСсылочная стратегия представляет собой мероприятие, которое направлено на поисковую оптимизацию интернет-проектов. Это понятие подразумевает собой размещение внешних ссылок на различных ресурсах, которые помогают пользователю попасть на тот сайт, который вы продвигаете.

Какая бы стратегия не была, она все равно подразумевает наращивание ссылочной массы, причем если вы читали предыдущую часть статьи, то вы знаете, что этот процесс должен быть непрерывным и постоянным. В то же время на сегодняшний день разработано несколько способов продвижения сайта при помощи ссылок.

Разумеется, дешевле и проще всего будет просто наращивать ссылочную массу, не обращая внимания не качество ссылок. Следующий пункт, который словно вытекает из первого, называется «ссылочным взрывом».

Тем специалистам, которые хотят научиться готовить не только быстро, но и вкусно лучше купить мультиварку, этот уникальный прибор позволит вам вспомнить какая вкусная на самом деле еда.

Его обычно используют неопытные оптимизаторы или те, чьи сайты все равно не продержатся в выдаче достаточно долго. Как вы уже слышали, если вы резко увеличите ссылочную массу, то рискуете попасть под фильтры поисковых систем.

Ссылочный взрыв ещё недавно считался мифом, но как только появился новый алгоритм Google пингвин все точки над «i» расставились сами собой. Как бы то ни было, если вы хотите чтобы сайт долго продержался в выдаче, ссылки нужно покупать постепенно, а их качество нужно проверять вручную. Если вы приобретаете большое количество временных ссылок, то вы можете воспользоваться специальными сервисами.

А вечные ссылки я рекомендую всегда просматривать вручную, несмотря на все сложности этого процесса. Поисковые системы положительно относятся к естественным ссылками, но нет прямых способов получения этого типа ссылок.

Чтобы научиться косвенно наращивать естественную ссылочную массу вы должны понять, что для посетителей вашего сайта важен в первую очередь контент, а все остальное для них второстепенно, в том числе дизайн. Кстати, дам вам несколько полезных советов, если вы хотите наращивать исключительно естественную ссылочную массу. В первую очередь подумайте о том, как о вашем сайте узнают потенциальные посетители.

На самом деле добыть их очень просто, для этого нужно сообщить им о вашем существовании при помощи социальных сетей. Аудитория социальных сетей зачастую становится постоянной на хороших сайтах.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *