Какой текст будет цеплять взгляд пользователя

Вряд ли кто-то начнет спорить со мной, если я скажу, что самая первая задача, которую преследует продающий веб-ресурс — это донести необходимую вам информацию до разума пользователя.

Можно сказать даже более точно, нам нужно сделать так, чтобы обычный читатель превратился в заказчика или покупателя, впрочем, это уже зависит от того, какие цели у владельца ресурса. Причем очень важно понимать, что какими бы не были невероятными преимущества продукции, которая есть на сайте, вряд ли состоится продажа, если текст будет представлять собой нечто серое и вовсе не интересное.

Вы должны понимать, что ваш проект не будет развиваться, если о нем никто не знает, используйте современный метод рекламы, который позволит большому количеству целевых посетителей узнать о вашем проекте.

Оказывается для того, чтобы ваш текст прочитали, нужно соблюдать самые элементарные правила, которые помогут вам зарабатывать больше, чем вы думаете.

Самое главное, это располагать текст в той части экрана, где пользователю будет легче всего его воспринимать. Обязательно разбивайте текст на абзацы и ни в коем случае не отказывайтесь от употребления основных заголовков, ведь именно за них будет цепляться зрение читателя.

Можно сказать ещё точнее, текст должен быть разбит на подстатьи, каждая из которых будет раскрывать общий смысл. Не нужно забывать и о том, что большое значение в этом деле имеет цвет. Причем одинаково важны цвета шрифта и фона.

Согласитесь, кто станет читать еле различимые символы на неприятном для глаз фоне. Коротко говоря, если вы будете пользоваться этими правилами, каждый попадающий на ваш сайт пользователь будет чувствовать то, что к нему относятся, как минимум, с уважением, ведь тексты, на вашем сайте будут приятны для его глаза. А это будет не менее приятно для вас, ведь ваш доход значительно возрастет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *